Какова ответственность моего интернет магазина?
Просмотров: 1У меня есть интернет магазин в соц сети. Я перепродаю товар из Китая. Одна дама заказала у меня обувь. Когда мы ее получили - она осталась не довольна качеством и требует возврата денег. Когда оформляли заказ женщина не поинтересовалась из чего обувь, какой высоты каблук и все прочее. С самого начала у меня все условия были прописаны. что возврата и обмена нет ( нет физической возможности это сделать). она мне угрожает, хочет подать в суд. Какие у нее и у меня есть права?
Вопрос относится к городу Ростов
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Вы Продавец и в соответствии с Законом о Защите прав потребителя несете ответственность за качество товара и обязаны проинформировать надлежащим образом о товаре и его характеристиках.
Обратите внимание на ст.26.1 Закона о Защите прав потребителей.
Зависит от того товар надлежащего качества или нет?!
в соответствии со ст 16 Закона вы не имеете права отказать в законных требованиях потребителя.
В спорах с потребителями более защищен потребитель.
Рекомендация эксперта
В спорах с потребителями более защищен потребитель.