Рейтинг@Mail.ru

Налогообложение суммы отпускных и страховых взносов

Просмотров: 1
voprosyotvety
Вопрос задан8 декабря 2020 в 00:00

Организация применяет УСН (объект налогообложения - "доходы минус расходы"). Вправе ли она единовременно учесть для целей налогообложения суммы отпускных, страховых взносов в ПФР, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в момент выплаты отпускных и перечисления страховых взносов при условии, что отпуск приходится на несколько отчетных периодов?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Отдел консультаций КАДИС
Опубликовано13 марта 2008 в 00:00
Опубликовано13 марта 2008 в 00:00

В соответствии с п. 2 ст. 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. Оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав.

При этом расходы, в частности расходы на оплату труда, признаются в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения.

Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, согласно пп. 6 и 7 п. 1 ст. 346.16 Кодекса имеет право при определении налоговой базы уменьшить полученные доходы на расходы на оплату труда (в том числе на оплату отпускных) и расходы на обязательное страхование работников и имущества, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, организации, применяющей упрощенную систему налогообложения, расходы на оплату отпускных и расходы на обязательное страхование работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, следует учитывать в расходах в момент списания денежных средств с расчетного счета или выплаты из кассы.

Основание: Письмо Минфина РФ от 11 декабря 2007 г. N 03-11-04/2/298

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте