Прав ли клиент?
Просмотров: 1Подскажите прав ли клиент, если требует неустойку за каждый день просрочки свыше 45 дней нахождения аппарата в сервисном центре по договору о гарантийном ремонте телефона? В квитанции на ремонт не указано, что максимальный срок оставляет 45 дней, зато указано, что срок диагностики и ремонта может отличаться от дат ориентировочной готовности и может быть продлен.
Вопрос относится к городу Архангельск
Уточнение от 28 апреля 2014 - 16:01
В квитанции на ремонт указана "Дата ориентировочной готовности аппарата" и в одном из пунктов условий указано, что "окончательная дата готовности аппарата может быть продлена и отличаться от указанной в настоящей квитанции предварительной даты готовности аппарата". Это что-то меняет?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Если договором не предусмотрен срок ремонта, то о неустойке не может идти речи. Но в любом случае этот срок является оценочным понятием, и в суде он может быть по разному отнесен, либо к уважительным либо к не уважительным причинам.