Рейтинг@Mail.ru

Как сохранить работу пенсионеру?

Просмотров: 1
Валентина Петровна
Вопрос задан20 апреля 2014 в 06:57

Добрый день.

Меня зовут Валентина Петровна.

В настоящее время я работающая пенсионерка, работаю сторожем в гараже СТК. Наше предприятие объединяется с ТЭЦ и с связи с этим меня увольняют так как я пенсионерка, а хотелось еще 2 года поработать так как выплачиваю кредит.

Об увольнении меня предупредили менее недели. Приказ об увольнении я ещё не подписала.

1.Могу ли я сохранить данную работу?

2.Если нет, могу ли я рассчитывать на какую то компенсацию от работодателя?

3.Как мне действовать в данной ситуации?

Вопрос относится к городу Свердловская область, г. Первоуральск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Александр Михайлов
Опубликовано20 апреля 2019 в 21:11
Опубликовано20 апреля 2019 в 21:11

Добрый вечер, Валентина Петровна.

Если идет речь именно о реорганизации, то согласно ст. 75 ТК РФ:

При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером.

Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации.

В случае отказа работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 6 статьи 77 настоящего Кодекса.

При смене собственника имущества организации сокращение численности или штата работников допускается только после государственной регистрации перехода права собственности.

Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.

В таком случае, только Ваш отказ от продолжения работы будет являться основанием прекращения трудового договора, так в силу ст. 77 ТК РФ:

Основаниями прекращения трудового договора являются: отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, с изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией (статья 75 настоящего Кодекса).

Таким образом, при реорганизации с Вами не вправе расторгать трудовые договора. Поэтому, для более ясной картины, уточните о том преобразовании, которое у Вас грядет.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте