Рейтинг@Mail.ru

Могу ли я вернуть деньги за бракованный телефон?

Просмотров: 2
Оксана
Вопрос задан20 марта 2014 в 16:43

Здравствуйте, два месяца назад я купила телефон, сначала он нормально работал, но в последнее время стал "глючить", то камера не включится, то сенсор не срабатывает, а сегодня на экране появилось сообщение, что "графический интерфейс не работает", это сообщение нельзя убрать и пользоваться телефоном тоже невозможно, так как сообщение закрывает экран. Телефон ещё на гарантии, чек, коробка и гарантийный талон имеются, могу ли я потребовать от магазина возврат денег? Я знаю, что они могут предложить мне ремонт за их счет, но отремонтированный телефон мне не нужен.

Вопрос относится к городу Воронеж

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Anastasia Ivanova
Опубликовано20 марта 2019 в 17:14
Опубликовано20 марта 2019 в 17:14

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе выбрать одно из требований:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Рекомендация эксперта
Пишите претензию продавцу.

nadezhda1972
Опубликовано20 марта 2019 в 22:37
Опубликовано20 марта 2019 в 22:37

У вас есть такое право. Пишите продавцу претензию, при неудовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте