Рейтинг@Mail.ru

Ведение табеля рабочего времени

Просмотров: 3
Марша
Вопрос задан20 апреля 2011 в 14:14

здравствуйте, я работаю мед сестрой в поликлинике. я раньше составляла табель рабочего времени сотрудников своего отделения на добровольных началах. но потом я решила отказаться, сказав что это не входит в мои должностные обязанности. после этого вышло распоряжение зав мсч на основании ст.91 ТК РФ: "распоряжаюсь: назначить ответственными за ведение учета времени, фактически отработанного каждым работником (название организации) следующих работников" и в этом списке есть я. мой вопрос в следующем: разве я (средний мед работник) имею право составлять табель рабочего времени и если нет,то кто этим должен заниматься и как юридически правильно мне это преподнести заведующему. спасибо

Уточнение от 22 апреля 2011 - 18:13
всё равно спасибо огромное

Ответы:

rscheinoi
Опубликовано20 апреля 2019 в 14:49
Опубликовано20 апреля 2019 в 14:49

Уважаемая Марша! Ваш работодатель и должен вести учёт времени, фактически отработанного каждым работником, согласно ст.91 ТК РФ, но одно но, посмотрите правила трудового распорядка коллектива, может быть там что -то имеется и не в Вашу пользу. Но подписывать должен работодатель все табеля, т.к. это финансовый документ. Посмотрите также свою должностную инструкцию, в ней есть пункт о Ваших обязанностях по ведению табеля?

Если нет, то напишите Претензию, если у Вас хватит смелости, об отказе в выполнении этой не свойственной Вам функции. в противном случае,- заявление в прокуратуру района, а распоряжение изданное заведующим признать незаконным. и противоречащим требованиям ст. 91 ТК РФ.

Вы сами то эту статью читали? Чувствуется, что нет, а зря! Вас просто простите используют, т.к. Вы не знаете своих прав и статей Законов. С уважением.

rscheinoi
Опубликовано20 апреля 2019 в 14:51
Опубликовано20 апреля 2019 в 14:51

Уважаемая Марша! Ваш работодатель и должен вести учёт времени, фактически отработанного каждым работником, согласно ст.91 ТК РФ, но одно но, посмотрите правила трудового распорядка коллектива, может быть там что -то имеется и не в Вашу пользу. Но подписывать должен работодатель все табеля, т.к. это финансовый документ. Посмотрите также свою должностную инструкцию, в ней есть пункт о Ваших обязанностях по ведению табеля?

Если нет, то напишите Претензию, если у Вас хватит смелости, об отказе в выполнении этой не свойственной Вам функции. в противном случае,- заявление в прокуратуру района, а распоряжение изданное заведующим признать незаконным. и противоречащим требованиям ст. 91 ТК РФ.

Вы сами то эту статью читали? Чувствуется, что нет, а зря! Вас просто простите используют, т.к. Вы не знаете своих прав и статей Законов. С уважением.

rscheinoi
Опубликовано22 апреля 2019 в 15:42
Опубликовано22 апреля 2019 в 15:42

Ваши вопросы в комментариях мне к сожалению не доступны. И ответить на них к сожалению не могу . С уважением.

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте