Имею ли я право обменять неисправный телефон?
Просмотров: 1Подскажите пожалуйста как поступить грамотно? Купил телефон неделю назад, чеки все есть. Обнаружилась неисправность, в виде отсутствия звука при записи видеофайлов. Я хочу обменять на такой же новый. Имею ли я право требовать замену?
Вопрос относится к городу Москва
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день!
Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Таким образом обратитесь к продавцу до 15 дней, обменять телефон будет проще. Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку. При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.