Рейтинг@Mail.ru

Как оформлять инвентаризационную опись и сличительную ведомость при уволившихся сотрудниках?

Просмотров: 1
gen68
Вопрос задан14 ноября 2013 в 15:03

Добрый день! Инвентаризация ТМЦ по окончанию торговой деятельности магазина была проведена на момент отсутствия материально-ответственных лиц. Все сотрудники работали по договору гражданско-правовой ответственности и уволены были одним днём после закрытия торговой точки.


Как в данном случае необходимо было оформлять инвентаризационную опись и сличительную ведомость? Чьи подписи должны быть в документах?

Уточнение от 14 ноября 2013 - 15:03
Уважаемые эксперты, я понимаю, что вопрос нестандартный, но такая ситуация имела место быть - вместо материально-ответственных лиц она проводилась с договорниками гпх. Теперь не очень понимаем, как при этом должны оформляться документы.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Kompetent
Опубликовано14 ноября 2018 в 15:51
Опубликовано14 ноября 2018 в 15:51

Инвентаризация проводится в порядке, предусмотренном Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49.

В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.). Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.

Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.

В тех случаях, когда материально ответственные лица обнаружат после инвентаризации ошибки в описях, они должны немедленно (до открытия склада, кладовой, секции и т.п.) заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии. Инвентаризационная комиссия осуществляет проверку указанных фактов и в случае их подтверждения производит исправление выявленных ошибок в установленном порядке.

Сличительные ведомости составляются по имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных.

В сличительных ведомостях отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей.

Рекомендация эксперта
Для оформления инвентаризационных документов необходимо пригласить всех работников, в противном случае результаты инвентаризации явл. недействительными.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте