Рейтинг@Mail.ru

Нужно ли издавать приказ о внесении изменений в должностные инструкции?

Просмотров: 3
Аноним
Вопрос задан3 марта 2013 в 15:16

В организации имеются должномтные инструкции (ДИ), сейчас вносятся изменения НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ(труд. функции не затрагивают). Издается ли приказ в учреждении, что действуют новые ДИ?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

eduard
Опубликовано3 марта 2019 в 15:25
Опубликовано3 марта 2019 в 15:25

Если ДИ утверждалмсь приказом, то соответсвенно, изменения в них нужно вносить приказом.

Если ДИ утвердались как отдельный документ, то в этом случае также нужен приказ об изменении ДИ.

С новыми ДИ работни должен быть ознакомлен под роспись.

Pavlov
Опубликовано3 марта 2019 в 15:32
Опубликовано3 марта 2019 в 15:32

издается приказ об изменениях в должностных инструкциях и ознакамлиают работников

bindejka
Опубликовано3 марта 2019 в 18:55
Опубликовано3 марта 2019 в 18:55

Обязательно должен быть приказ и ознакомление сотрудников под роспись

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте