Рейтинг@Mail.ru

Как добиваетесь расположения клиентов?

Просмотров: 1
Beter
Вопрос задан18 ноября 2012 в 15:14

Александр Евгеньевич, доброй день. Как вы добиваетесь, чтобы клиенты любили вашу фирму? Что было сделано в последнее время, чтобы повысить лояльность клиентов?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

KUZNESOV
Опубликовано10 декабря 2018 в 11:33
Опубликовано10 декабря 2018 в 11:33

Мы по-настоящему любим и ценим своих клиентов, предоставляя каждому не только комплексную информационную поддержку на основе единого высокого стандарта качества обслуживания, но и возможность более тесного сотрудничества, основанного на общих интересах. Мы всегда рады визитам клиентов к нам в офис, можем провести экскурсию, показать музей "КАДИС", пригласить на наши многочисленные мероприятия. Узнавая наш коллектив, наши ценности, ощущая на себе позитивный настрой наших сотрудников, клиенты действительно понимают, что сделали правильный выбор!

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте