Есть ли любимчики среди клиентов?
Просмотров: 1Добрый вечер, здравствуйте. Хочется сказать большое спасибо за сотрудничество и отдельная благодарность Вашим сотрудникам, обслуживающим базы. Можно сказать, что для нашей компании они стали уже своими). А есть ли у Вас любимые клиенты?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый вечер, здравствуйте. Хочется сказать большое спасибо за сотрудничество и отдельная благодарность Вашим сотрудникам, обслуживающим базы. Можно сказать, что для нашей компании они стали уже своими. А есть ли у Вас любимые клиенты?
Любимчиков в том смысле, какие существуют, например, в школе, конечно нет. В КАДИС действует высокий, установленный в Сети КонсультантПлюс, стандарт качества обслуживания клиентов, который не зависит от величины фирмы, ее профессиональной направленности и других факторов, отличающих одну организацию от другой. Но есть компании, которые с нами работают очень давно и мы особенно ценим, что, несмотря на сложные, порой кризисные этапы, которые мы вместе преодолевали, они остались нашими партнерами. Также мы с большой теплотой относимся к тем компаниям, с которыми встречаемся и во внерабочее время - на интеллектуальных турнирах, на волейбольных и футбольных площадках, на экскурсиях и праздниках!