Рейтинг@Mail.ru

Возмещение ущерба из-за неисправности холодильника, возникшей по вине производителя

Просмотров: 2
E.N.
Вопрос задан1 августа 2017 в 18:14

Добрый день! Неделю назад сломался холодильник, которому уже 5 лет, не на гарантии. Вызвали мастера авторизованного сервис-центра, который пришел только через 3 дня. Он дал заключение о дефекте при производстве и неремонтопригодности, сказал, что производитель без проблем его заменит в течение 2-4 недель. НО! Вызов мастера стоил 2700р., лекарств(я не говорю о продуктах) в холодильнике испортилось на 11000р., в том числе весь инсулин: и тот, что я покупала, и тот что получала в поликлинике. Инсулин для меня является жизненно необходимым препаратом, который хранится при температуре от 2 до 8 градусов,т.е. только в холодильнике. Запись к врачу только через 5 дней. Пришлось его срочно снова покупать, а также покупать холодильник для его хранения (что составило еще 21000р). Могу ли я потребовать от производителя возмещения всех понесенных мною расходов, включая покупку нового холодильника? Могу ли я требовать возмещение морального вреда из-за ухудшения самочувствия в период до привоза нового холодильника? Могу ли я требовать не замену холодильника, а возврат средств, уплаченных за него? Как правильно написать претензию производителю?

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

colin
Опубликовано1 августа 2018 в 20:24
Опубликовано1 августа 2018 в 20:24

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Ирина Шлячкова
Опубликовано4 августа 2018 в 00:35
Опубликовано4 августа 2018 в 00:35

Ознакомьтесь с судебным актом - http://sudact.ru/regular/doc/SaPpVSu3qWQT/?regular-txt=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1501795648496&snippet_pos=4388#snippet

Ваше право требовать возмещения всех убытков, но главное -их надо будет доказать.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте