Рейтинг@Mail.ru

Как оформить приемку и проверку комплектности документации?

Просмотров: 2
Ринат
Вопрос задан8 марта 2017 в 20:56

приемка и проверка комплектности документации от заказчика и обеспечение её хранения

Вопрос относится к городу тольятти

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

colin
Опубликовано9 марта 2019 в 10:35
Опубликовано9 марта 2019 в 10:35

обычно составляется опись и акт приема-передачи

Ирина Шлячкова
Опубликовано11 марта 2019 в 22:33
Опубликовано11 марта 2019 в 22:33

Здравствуйте!

Такая документация принимается Вами как товар? или иначе?

Если как товар, то см. "Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли"

(утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5)

Если же как документы, прилагаемые к договору (например), то все зависит от того, как организовано в организации делопроизводство. Однозначно необходима опись такой документации и акт приема-передачи.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте