Рейтинг@Mail.ru

Как правильно подготовить документы для трудоустройства мигрантов?

Просмотров: 1
Гамир
Вопрос задан11 июля 2016 в 11:50

Хочу открыть ИП или ООО.по отделочным работам.это штукатурка шпатлевка покраска обои стяжка пола.Работники из Таджикистана.сезонные.Разрешено ли это и как правильно подготовить документы

Вопрос относится к городу Елабуга

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано11 июля 2018 в 17:23
Опубликовано11 июля 2018 в 17:23

Здравствуйте.

Для принятия на работу иностранных граждан из Азербайджана, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана и Украины работодателю необходимо заключить с ними трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг).

Важно: работодатель имеет право принимать на работу иностранного гражданина только при наличии у него трудового патента.

Согласно ст.13. 3 ФЗ № 115  « О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатели или заказчики работ (услуг), являющиеся гражданами Российской Федерации, имеют право привлекать к трудовой деятельности для обеспечения личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением работодателем или заказчиком работ (услуг) предпринимательской деятельности, иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и достигших возраста 18 лет, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента.

Для того чтобы принять на работу иностранного гражданина, оформившего патент на осуществление трудовой деятельности необходимо сделать следующее:

Этап 1. Убедиться в том, что патент данного иностранного гражданина действителен.

Шаг 1. Узнать дату выдачи патента и иметь ввиду, что максимальный срок действия патента не может превышать 12 месяцев с даты его выдачи.

Шаг 2. Проверить наличие чеков об оплате фиксированного авансового платежа за патент, т.к. наличие чеков об оплате подтверждает своевременную оплату.

Этап 2. Проверить наличие всех необходимых для трудоустройства документов. Приблизительный перечень:

• документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;

• отрывной талон о постановке на миграционный учет (регистрация);

• трудовая книжка (при наличии);

• документ об образовании и (или) о квалификации или наличия специальных знаний необходимых на работе;

• добровольное медицинское страхование (ДМС).

Этап 3. Заключить трудовой или гражданско-правовой договор с иностранным гражданином.

Этап 4. Уведомить Управление по вопросам миграции ГУ МВД РФ по г. Москве о приеме на работу иностранного работника в течение 3 рабочих дней с даты заключения трудового или гражданско-правового договора.

За привлечение к трудовой деятельности на территории г. Москвы иностранного гражданина при отсутствии у него патента предусмотрена ответственность частью 4 статьи 18.15 Кодекса об административных правонарушениях  Российской Федерации в виде административного штрафа:

на граждан — в размере от 5 тысяч до 7 тысяч рублей;

на должностных лиц — от 35 тысяч до 70 тысяч рублей;

на юридических лиц — от 400 тысяч до 1 млн рублей, либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте