Рейтинг@Mail.ru

Как правильно написать приказ или распоряжение, положение?

Просмотров: 2
Людмила
Вопрос задан22 апреля 2016 в 09:32

Подскажите пожалуйста, как правильно написать приказ или распоряжение о переходе бухгалтерии на работу по программе 1С ОПЛАЧИВАЕМ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО 79000 ТЫС. ЗА ГОД , А БУХГАЛТЕРА ПО СЕЙ ДЕНЬ РАБОТАЮТ В XL,или положение о документообороте в том числе и ответственность за нарушение сроков

Вопрос относится к городу Белогорск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Любовь_
Опубликовано22 апреля 2019 в 10:52
Опубликовано22 апреля 2019 в 10:52

Здравствуйте!

Вам нужно подработать должностные инструкции

В части инструкции "Бухгалтер должен знать" пропишите:

компьютерные программы по ведению бухгалтерского учета, тем более, что уже существует профстандарт бухгалтера, который действует с 07.02.2015. (если, конечно, это уже не отражено в инструкциях)

Приказ Минтруда России от 22.12.2014 N 1061н

"Об утверждении профессионального стандарта "Бухгалтер"

Необходимые умения:

Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы

Владеть приемами комплексной проверки первичных учетных документов

Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.."

Можно прямо это и прописать в инструкции.

Дайте людям разумный срок на освоение программы, например, 1 месяц, пригласите специалиста, пусть обучает.

Ирина Шлячкова
Опубликовано30 апреля 2019 в 10:00
Опубликовано30 апреля 2019 в 10:00

Здравствуйте!

1. Разработайте положение о работе с программой 1С

2. Издайте приказ о внедрении и использовании программы

Наименование организации

ПРИКАЗ

________________ N _______________

Место издания

О внедрении автоматизированной формы

ведения бухгалтерского учета

В целях совершенствования организации работы по обработке первичных учетных документов бухгалтерского учета, в соответствии с утвержденным и введенным в действие Положением по учетной политике организации на 20__ год,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внедрить в действие и использовать при обработке первичных учетных документов автоматизированную форму ведения бухгалтерского учета с использованием программы "1С: Бухгалтерия".

2. Начальнику _____________________ отдела ______________ подготовить план мероприятий по комплексному внедрению и сопровождению прикладного комплекса "1С: Бухгалтерия".

3. Бухгалтерии стоимость указанного программного продукта ежемесячно списывать на расходы пропорционально сроку эксплуатации до полного погашения стоимости.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на главного бухгалтера __________________.

Наименование должности

руководителя организации Подпись Расшифровка подписи

Визы

С приказом ознакомлен: Подпись Расшифровка подписи

Дата

3. Внесите изменения в должностные инструкции сотрудников.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте