Рейтинг@Mail.ru

Можно ли вернуть деньги, нам сделали не качественно шкаф?

Просмотров: 1
Снежанна
Вопрос задан13 апреля 2016 в 15:26

Мы заказали шкаф-купе и заключили договор 25 июля 2015 года и внесли половино суммы. Нам его сделали не качественно. через месяц к нам пришли переделывать. но ни чего не изменилось. В декабре к нам пришел начальник посмотрел и сказал что да действительно не ровно, и что нам переделают. И мы написали заявление о приостановки уплаты пока не переделают. Затем в феврале уже 2016 года они только начали звонить что бы что то делать, но бабушка не могла им ответить так как была в больнице в течение месяца. А в марте они звонят и требуют что бы мы платили деньги. Мы же сказали что уже больше полу года прошло и нам такой шкаф не нужен. Скажите пожалуйста можем ли мы им вернуть шкаф? и можем ли вернуть свои деньги?

Вопрос относится к городу Кемерово

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ирина Шлячкова
Опубликовано15 апреля 2019 в 13:44
Опубликовано15 апреля 2019 в 13:44

Здравствуйте!

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В силу ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Таким образом, направляйте в адрес продавца письменную претензию в которой изложите ситуацию и требуйте расторгнуть договор и возврата оплаченной за товар суммы.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте