Рейтинг@Mail.ru

Компенсация

Просмотров: 3
МАРИНА
Вопрос задан14 марта 2016 в 06:19

лечу с детьми в Краснодар. как получить компенсацию за эту поездку?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано14 марта 2019 в 08:15
Опубликовано14 марта 2019 в 08:15

здравствуйте.Компенсации подлежат суммы, потраченные на организованный отдых по путевка приобретенной в турагентстве. Место проведения отпуска должно находиться на территории России. Сумма к возврату – до 50 000 рублей на человека. Работающий член семьи уплачивает подоходный налог 13% с суммы компенсации.

В перечень затрат, подлежащих возвращению работнику, входят:

транспортные расходы;

стоимость проживания;

оплата питания;

экскурсионные услуги.

Эти расходы должны быть подтверждены документально – указаны в договоре с турагентством.

Трудоустроенные граждане получают возврат средств по месту работы. Если по каким-то причинам это невозможно, компенсация выплачивается налоговой инспекцией.

Сотрудник предприятия может получить компенсацию за организацию отдыха своей семьи. Оплачиваются затраты на отдых:

самого работника;

его супруги (супруга);

детей в возрасте до 18 лет;

детей, являющихся студентами очной формы обучения, в возрасте до 24 лет;

нетрудоспособных родителей.

Семья из 4-х человек приобретает путевки на совместный отдых, стоимостью 55 000 рублей на человека. Общая стоимость путевок составляет, таким образом, 220 000 рублей:

55 000 х 4 = 220 000

Компенсации подлежат 200 000 рублей из расчета 50 000 руб. на каждого члена семьи:

50 000 х 4 = 200 000

Работник, получающий компенсацию, заплатит налог с прибыли 13%, что составит 26 000 рублей:

200 000 х 13% = 26 000

В результате фактические расходы на организацию отдыха семьи, состоящей из 4-х членов, составит 46 000 рублей, вместо 220 000 полной стоимости:

220 000 – 200 000 + 26 000 = 46 000

Таким образом, отдых каждому члену семьи обойдется в 11 500 руб.:

46 000 : 4 = 11 500

Это почти в 5 раз меньше фактической стоимости расходов на отдых. Легко устанавливается, что затраты на организацию отдыха при стоимости путевки менее или равной 50 000 руб., будут равняться подоходному налогу с выплаченной суммы.

Любовь_
Опубликовано15 марта 2019 в 15:40
Опубликовано15 марта 2019 в 15:40

Здравствуйте!

Никак.

Пока рано радоваться. Никаких компенсаций не будет.

Это был только законопроект.

КонсультантПлюс

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=120740

Информация о публикации

Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://regulation.gov.ru по состоянию на 08.07.2014

Стадия рассмотрения проекта

Не внесен в ГД ФС РФ

Название документа

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

(подготовлен Минкультуры России)

(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 08.07.2014)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 255 и

270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

В соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской

деятельности в Российской Федерации" одними из приоритетных

направлений государственного регулирования туристской деятельности

являются поддержка и развитие внутреннего и социального туризма.

Предлагаемый проект федерального закона подготовлен во

исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 21 мая 2013

года № ДМ-П44-3336.

Целью законопроекта является государственная поддержка развития

туризма в Российской Федерации и предоставление работающим лицам и

членам их семей дополнительной возможности реализовать своё право на

отдых.

В Российской Федерации из 146 миллионов населения страны в

2014 году по данным Ростуризма путешествовали по России 41,5 миллионов

(28%), за пределы Российской Федерации с целью туризма выехало около

18 миллионов (12%) граждан. Таким образом, большинство населения

страны (60%) не путешествует. По данным опросов ВЦИОМ в 2015 году 40%

россиян лето планирует провести дома. Главным сдерживающим фактором

остается нехватка денежных средств у населения.

В сложившихся социально-экономических и политических условиях

(повышение стоимости туристских услуг, снижение реальных доходов

населения и др.) государственная поддержка развития внутреннего и

социального туризма приобретает особую актуальность.

Суть предлагаемых изменений состоит в наделении работодателей

правом учесть затраты, понесенные на оплату услуг по организации туризма

и отдыха на территории Российской Федерации по договору (договорам) о

реализации туристского продукта, заключенному работодателем с

туроператором (турагентом) в пользу работников (и членов их семей), для

целей налогообложения налогом на прибыль.

В частности, работодатели смогут учитывать в составе расходов на оплату труда затраты на оплату таких услуг, оказанных работнику, его супруге (супругу), родителям, детям

(в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до

18 лет, а также детям работника (в том числе усыновленным) в возрасте до 24

лет, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации,

бывшим подопечным (после прекращения опеки или попечительства) в

возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения в

образовательной организации.

Указанные расходы предлагается разрешить учитывать в размере

фактически произведенных расходов на услуги по организации туризма и

отдыха на территории Российской Федерации, но не более 50 ООО рублей на

каждого из вышеперечисленных граждан в налоговом периоде.

Подобные расходы являются для работодателей экономически

обоснованными, направленными на получение дохода, поскольку повышают

престиж работодателя, что позволяет как привлекать и удерживать

высококвалифицированные кадры, так и оказывать помощь социально

незащищённым работникам, например, многодетным, имеющим малолетних

детей и т.п.

Необходимо учитывать, что принятие проекта повлияет на поступления

в бюджеты различного уровня налога на прибыль организаций, участвующих

в формировании и реализации турпродукта (средства размещения,

транспортные, экскурсионные услуги, объекты питания, продажа сувенирной

продукции и др.). Эффект от законопроекта положительно скажется на

различных сферах жизнедеятельности общества, исходя из следующего:

1) рассматривая налоговую систему как единое составляющее, можно

говорить о том, что введение налоговой льготы по налогу на прибыль

организаций приведет к увеличению поступлений в бюджет и внебюджетные

фонды других налогов и взносов, пошлин, сборов и других обязательных

платежей за счет роста доходов в сфере внутреннего туризма и смежных

отраслей.

Суммы оплаты за работников работодателями стоимости путёвок,

будут подлежать налогообложению налогом на доходы физических лиц в

общеустановленном порядке. Таким образом, поступления в бюджет в этой

части вырастут.

2) предлагаемые изменения социально значимы, так как законопроект

предоставляет работникам возможности провести отпуск в Российской

Федерации, приобщиться к культуре собственной страны, лучше узнать её

традиции, историю, природно-рекреационный потенциал;

3) работодатели получают дополнительный механизм равномерного

распределения отпусков работников в течение календарного года (оплачивая

работнику путёвку в соответствующее время, в частности в «несезон»). В

целом же, такое распределение отдыхающих окажет поддержку туристской

отрасли и позволит не закрывать предприятия в сфере туризма в период

традиционного спада посещаемости, сохранить рабочие места, и,

соответственно, сохранить уровень налоговых поступлений в бюджеты всех

уровней;

4) ориентация на повышение уровня жизни населения. Благодаря

предлагаемой законопроектом возможности, услугами туристкой отрасли на

территории нашей страны смогут воспользоваться и такие категории

работников, как многодетные и малообеспеченные семьи. Для многих семей,

особенно с невысоким уровнем дохода, это может стать шансом провести

отпуск со своей семьёй, приобщаясь к природной красоте и историческому

наследию нашей страны.

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

/Члену Совета Федерации

Федерального Собрания

Российской Федерации

В.В.Рязанскому

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

03 » августа

5013П-П44

20 Ж г.

МОСКВА

На № 49-17/ВР от 27 февраля 2015 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект федерального закона "О внесении изменений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 255 и 270

части второй Налогового кодекса Российской Федерации", вносимый

в Государственную Думу членом Совета Федерации В.В.Рязанским

В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской

Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект

федерального закона с учетом представленного финансово-экономического

обоснования.

Законопроектом предусматриваются изменения в Налоговый кодекс

Российской Федерации в части включения в состав расходов, учитываемых при

налогообложении налогом на прибыль организаций, расходов на возмещение

затрат работников по оплате услуг по организации туризма и отдыха

на территории Российской Федерации по договору (договорам) о реализации

туристского продукта, заключенному работодателем с туроператором

(турагентом) в пользу работников и членов их семей.

Кроме того, законопроектом предлагается исключить из состава

расходов, не учитываемых при налогообложении прибыли, расходы по оплате

отдыха и путешествий.

Следует отметить, что согласно финансово-экономическому

обоснованию реализация законопроекта повлечет выпадающие доходы

бюджета за счет признания для целей налогообложения расходов

работодателей по предоставлению работникам туров для организации отдыха

внутри страны.

В соответствии со статьей 255 Налогового кодекса Российской

Федерации в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые

:• " рят среетг федерации

i Управление информационных 2l071474.doc i • ? ;:нс:-!огьй » документооборота

1 П

1<

начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах,

стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления,

связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные

поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих

работников, предусмотренные нормами законодательства Российской

Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными

договорами.

В этой связи представляется необходимым ограничить расходы,

понесенные на оплату услуг по организации туризма и отдыха на территории

Российской Федерации по договору (договорам) о реализации туристского

продукта, заключенному работодателем с туроператором (турагентом) в пользу

работников (и членов их семей), размером, предусмотренным абзацем девятым

пункта 16 статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:

указанные расходы в совокупности с расходами по договорам добровольного

личного страхования и договорам на оказание медицинских услуг не должны

превышать 6% от расходов на оплату труда.

Формулировка статьи 2 законопроекта о вступлении в силу федерального

закона подлежит приведению в соответствие со статьей 5 Налогового кодекса

Российской Федерации, согласно которой акты законодательства о налогах

вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их

официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового

периода по соответствующему налогу.

Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект с

учетом изложенных замечаний.

Заместитель Председателя

Правительства Российской Федерации -

Руководитель Аппарата Правительства

Российской Федерации С.Приходько

http://vse-posobia.ru/wp-content/uploads/2016/01/Otzyv-na-zakon-o-kompensacii-otdyha-v-rossii.pdf

Ирина Шлячкова
Опубликовано19 марта 2019 в 01:12
Опубликовано19 марта 2019 в 01:12

Здравствуйте!

Компенсацию за поездку в размере 50 000 руб. получить не получится. Изменения в НК РФ в этой части еще не внесены и не вступили в законную силу.

Право на оплату проезда к месту отдыха и обратно сможете использовать если проживаете в районах крайнего севера.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте