Жилищный сертификат ченобыльцам
Просмотров: 1Здравствуйте , я проживаю в г. Таллинне , являюсь гражданином РФ , участником ЧАЭС 1986г. желаю переехать в Санкт-Петербург, могу ли я получить жилищный сертификат чернобыльцам в СПБ. Спасибо.
Вопрос относится к городу Таллинн
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
здравствуйте.В соответствии с постановлением Правительства № 153, на жилищный сертификат могут претендовать лица, которые были подвержены радиационному воздействию при аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года.
Чтобы встать в очередь на получение жилищного сертификата, необходимо в уполномоченный орган подать следующий пакет документов:
заявление установленной формы о включении в списки участников программы;
документ, подтверждающий личность заявителя;
документ, который подтвердит право лица, обратившегося за получением сертификата, на положенную ему меру социальной поддержки;
выписка из домовой книги;
копия финансового лицевого счета;
документ о постановке на учет по нуждаемости в улучшении жилищных условий (причем ранее на получение сертификата могли претендовать только чернобыльцы, которые встали на учет по улучшению жилищных условий до 01.01.2005, но с 2011 года ситуация упростилась, и теперь срок постановки на учет значения не имеет);
документ, предоставляющий право на дополнительные квадратные метры жилья;
документ, подтверждающий родственные связи проживающих с заявителем лиц.
Документы представляются в виде заверенных копий или вместе с подлинниками.
После проверки представленных документов (как правило, в течение 10 рабочих дней) уполномоченным органом принимается решение о включении гражданина в программу или об отказе в этом.
Основаниями для отказа в принятии в программу гражданина могут являться:
непредставление (или неполное предоставление) документов;
недостоверность сведений, которые указаны в документах;
получение от государства социальных выплат ранее;
отсутствие у гражданина права на получение сертификата.
После устранения всех недочетов возможно повторное обращение за получением сертификата на приобретение жилья.
В случае включения гражданина в программу, на него заводится учетное дело. Если субсидию хочется получить в следующем году, то все документы должны быть поданы в срок с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому. Затем формируется очередь и в соответствии с датой включения в нее выдаются сертификаты.