Рейтинг@Mail.ru

Как наказать оператора связи?

Просмотров: 2
Иван
Вопрос задан13 февраля 2016 в 12:32

интернет прерывается постоянно хотя обещали 4джи мучаюсь постоянно с вебинара выкидывает я потерял кучу денег на обучение кого бить? зачем оператор связи не выполняет свои обещания? или надежную связь интернет нереально сделать вообще никак?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано13 февраля 2019 в 12:39
Опубликовано13 февраля 2019 в 12:39

здравствуйте.Необходимо обязательно сформулировать жалобу на качество интернета. В ход пойдут разрывы подключения к интернету, разрывы или отсутствие линка (постоянно мигает ламgочка Link на модеме), очень высокий пинг до тех узлов, которые у других провайдеров работают корректно, очень медленная скорость интернета, в то время, как у других провайдеров скорость интернета хорошая, потери пакетов данных.

Заявку в поддержку нужно подавать без лишних нервов и четко, например: «Примите заявку на очень медленную скорость интернета, высокий пинг и потери пакетов данных».

Обязательно требуйте от оператора номер вашей только что сформированной заявки, номер предоставить обязаны.



Рекомендация эксперта

____________________________________

(наименование провайдера)

____________________________________

(адрес провайдера)

От:_________________________________

(Ф.И.О. абонента)

Адрес: ______________________________

____________________________тел:_____

Претензия

по договору провайдерских услуг

о некачественном предоставлении интернет-услуг

По договору провайдерских услуг № (вписать нужное) от (число, месяц, год) (наименование провайдера) предоставляет интернет-услуги (наименование абонента). В период с (вписать нужное) по (вписать нужное) качество предоставляемых услуг не соответствуют критериям, казанным в договоре.

(Указать конкретные претензии к качеству услуг, например, происходит произвольное разъединение связи с сервером доступа или длительное время невозможно установить связь с сервером провайдера и т.п.)

Указанные обстоятельства препятствуют нормальному ходу работы абонента.

В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» прошу устранить недостатки предоставляемых интернет-услуг в разумный срок. В противном случае договор будет расторгнут в одностороннем порядке.

Дата: «__»_______ _____г. Подпись: «______________»

Ирина Шлячкова
Опубликовано16 февраля 2019 в 17:52
Опубликовано16 февраля 2019 в 17:52

Обратитесь с претензией к оператору связи. Предъявите свои требования. Если не получите ответа или получите не удовлетворяющий Вас ответ, то обращайтесь в суд.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте