Опечатка в приказе
Просмотров: 2Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в в нашем случае. Человек работал на предприятии по совместительству с 13 августа 2008 по 01 апреля 2011 (на руках у него есть трудовой договор от 13 августа за № 100), а в приказе об увольнении указано: "Расторгнуть трудовой договор от 3 сентября 2008 № 121" (техническая ошибка,опечатка)Директор и кадровый работник сменились, работнику нужен правильный приказ об увольнении в Пенсионный фонд. Как поступить?
Вопрос относится к городу Ярославль
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день! В вашем случае, я думаю, нет никакой проблемы в том, чтобы создать дубликат документа по предыдущему месту работы. Уволенный сотрудник может пойти в кадровый отдел, и на основании уже выданного документа об увольнении, получить новый.
Всего доброго вам!
Здравствуйте!
Вопрос интересный, особенно в силу необходимости представления документа в ПФР.
1. Необходимо проверить, перезаключался или нет ТД с работником, так как - как вариант: заключался один ТД от 13.08., а позже перезаключался в сентябре по определенным обстоятельствам. Если же все таки опечатка, то
2. Настоящему работодателю необходимо выдать справку-подтверждение, в которой указать когда и на основании чего работал работник.
Если же пенсионный фонд такая справка не устроит, то работнику останется обратиться в суд и подтверждать.