Рейтинг@Mail.ru

Можно ли требовать замену товара?

Просмотров: 1
Alex
Вопрос задан30 ноября 2015 в 12:51

Здравствуйте, по купили ноутбук Asus стоимостью 1000$, купили ДСО на 3 года ( доп, сервис, обслуживание ), в сроке эксплуатации гарантийного обслуживания, сломалась матрица экрана ноутбука, заменили, потом когда закончилась гарантия, во время действия ДСО сломалась еще раз матрица экрана, её снова заменили, теперь снова появляются полосы на экране, т.е уже третья поломка приближается. Вопрос такой, является ли ДСО продолжением гарантийного обслуживания и можно ли просить замену ноутбука на новый или возврат денег ссылаясь на то что замена одного узла производилась 2 раза, что является существенным недостатком? К тому же, в ноутбуке сгорел видео чип... но это уже отдельная история, судя по всему они просто закажут палёный чип из китая и поменяют его... ужасно...на мой взгляд это уже не ремонтно пригодный ноутбук, но судя по всему им всё ровно.

Вопрос относится к городу Калининград

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано30 ноября 2018 в 13:55
Опубликовано30 ноября 2018 в 13:55

Здравствуйте. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

а) обнаружение существенного недостатка товара;

б)нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

В) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратите внимание на п.В.

Под существенным недостатком технически сложного товара, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза.

При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». О Б З О Р судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2012 года

Рекомендация эксперта
Пишите претензию, пригрозите жалобой в Роспоребнадзор и обращением в суд. Установите срок - 10 дней, отдайте под подпись. Ждите ответ.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте