Что делать, если закрыт больничный больному который еще болен?
Просмотров: 5я врач закрыла больничный больному который оказался еще больным.б-ой не предъявил жалоб на приеме, вела его по ОРВИ.он нарушил режим и стал обвинять меня в том что я ему сама так сказала в связи с этим возник инсцедент, дальше пациент молчал я подумала, что жалоб у него нет он выздоровил ,и на 5 день я закрыла л/н. ему об этом сказала, он не возмутился, молчал, взял больничный и ушел.Я решила не портить ему больничный с отметкой о нарушение, а продлила ему пропущенные дни. через минут 15-20 ,я узнала что он еще болеет попросила его( его родственников) прийти и осмотрела его затем направила на рентген и продлила лечение, но больничный уже был испорчен, мы его сдали на дубликат с объяснительной о том что неправильно заполнена графа приступить к работе , пациент продолжает болеть.но измененный дубликат отказались выдавать в связи с тем что больной подал жалобу на меня по поводу того что его не посмотрев выписали.по стандартам ведение больных по ОРВИ предусматривает медицинские манипуляции в однократном режиме.подскажите где я не права и чего мне ожидать в разборе жалобы, может мне сразу уволиться.
Вопрос относится к городу красноярск, красноярский край
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день, Анна! Ситуация, конечно, не самая приятная. Однако, переживать прежде времени не стоит. Описанные вами действия не отражают вашей халатности или непрофессионализма. Я думаю, что если в ходе разбора жалобы вам удастся подтвердить все произошедшее в ходе обследования больного, вам удастся сохранить свою репутацию, и рабочее место.
Трудно оценивать ситуацию со слов одной стороны и не зная содержания жалобы и претензий пациента, а также, куда он направил жалобу и на каком уровне она будет разбираться. Тут речь может идти как о нарушении порядка выдачи листка нетрудоспособности, так и о злоупотреблении правом с вашей стороны. По меньшей мере, это может быть расценено как дисциплинарный проступок и здесь уже руководитель решает, какую меру дисциплинарного воздействия применить в отношении вас.
Здравствуйте, Анна!
Более склоняюсь к мнению Н. Василь. Теперь многое будет зависеть от пациента, а именно от его желания - куда и как жаловаться.
Однозначно, ставить свое заключение на одних только словах пациента Вы не могли. Тем более, если пациент продолжает болеть, и Вами направлен ранее выданный больничный на переоформление, то Вы уже прямо или косвенно подтвердили свою ошибку.
Здравствуйте. Вам следует ожидать служебного разбирательства по данному факту. А рассматривать будут факты. Если будете доказывать что не захотели портить больничный в связи с нарушением режима - то это тоже не очень хороший момент при квалификации вашего профессионализма. Второй момент - выписка больного, если вы его потом дообследовали и сдали больничный как ошибочный, то по этому поводу работодатель вправе применить дисциплинарное взыскание.
Вы провели опрос, на котором пациент не указал, что еще болеет. Главное не увольняйтесь, нет причин волноваться.