Рейтинг@Mail.ru

Как общаться с продавцом, чтобы обменять купленную куртку?

Просмотров: 2
Александр
Вопрос задан7 июня 2015 в 11:04

купил в "апрашке"куртку-не подошла и хочу обменять.Как мне обращаться с продавцом,если он откажет?

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

lydia
Опубликовано9 июня 2019 в 17:40
Опубликовано9 июня 2019 в 17:40

1) общаться с директором магазина. Если устно не получится - писать письменное требование и регистрировать его с входящим номером и датой

2) обратиться в Роспотребнадзор с жалобой

Ирина Шлячкова
Опубликовано11 июня 2019 в 10:32
Опубликовано11 июня 2019 в 10:32

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Следовательно, рекомендую обратиться к продавцу товара и обсудить вопрос замены товара. Как вариант, заблаговременно подготовить письменную претензию с аналогичными требованиями, где сделать ссылку на вышеуказанную статью Закона, и установить продавцу товара определенный срок для дачи ответа (например, 10 дней). Если продавец не будет решать вопрос об обмене товара в добровольном порядке, тогда подадите претензию.

По истечению установленного Вами срока обратитесь в суд с иском, где требуйте восстановления своего права.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте