Рейтинг@Mail.ru

За чей счет проводиться текущий ремонт в служебной квартире?

Просмотров: 1
Ольга
Вопрос задан1 июня 2015 в 14:08

за чей счет должен проводиться текущий ремонт в служебной квартире

Вопрос относится к городу архангельск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nataldream
Опубликовано1 июня 2019 в 21:46
Опубликовано1 июня 2019 в 21:46

В договоре найма специализированного жилого помещения определяются предмет договора, права и обязанности сторон по пользованию специализированным жилым помещением (ст.100 ЖК).

Типовой договор найма служебного жилого помещения утвержден Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".

Условиями типового договора предусмотрено, что проживающий в служебной квартире обязан за свой счет осуществлять текущий ремонт помещений.

Внимательно ознакомьтесь с условиями Вашего договора найма, в нем должно быть указано на обязанность производить за свой счет текущий ремонт занимаемого помещения.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте