Что посоветуете делать с телевизором?
Просмотров: 1через неделю после покупки телевизор стал сам включаться, привезли его в магазин. там его отправили в сервис,но неправильно проинформировали сервис о том, что с телевизором. затем отправили его в другой сервис. там сказали, что так срабатывает обновление,отключили его,посоветовав обновлять вручную. телевизор мы отдали 29 января, 19 марта позвонили,попросили его забрать. прошло больше 45 дней, взамен ничего не предоставили. этот телевизор обратно брать не хотим. но нам говорят.что раз дефектов нет-забирайте. как быть?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
Если Продавец нарушил срок в 45 дней, вы вправе требовать возврат денег. на основании ст. 45 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите Продавцу претензию, если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд.