157
Оставить комментарий Распечатать

Прямая речь: "Нужно проверять благонадежность контрагентов"

Размер шрифта:
В преддверии Нового года мы вместе с партнерами подводим итоги. Представители юридических компаний, кадровых агентств и других организаций дают советы малому и среднему бизнесу — на что обратить внимание в следующем году, чтобы не уйти “под воду”.

Алексей Коршунов, генеральный директор компании "Бухсофт", считает, что в 2016 году особое внимание нужно обратить на проверку контрагентов, а малому и среднему бизнесу придется научиться подавать отчетность в электронном виде, так как теперь это придется делать чаще.


Как на ваш бизнес повлиял 2015 год?

Радикальных изменений в нашей компании не произошло — мы продолжаем разработку и поддержку продуктов (бухгалтерские программы и онлайн-сервисы). Несмотря на нестабильность, наши показатели этого года выросли.

С какими правовыми сложностями столкнется бизнес в следующем году?

Увеличится количество сдаваемой государству отчетности. Сведения в ПФР будут подаваться ежемесячно, вводится форма 6-НДФЛ. Кроме того, мы прогнозируем сложности с новшествами по НДС – это уже становится традиционным.

На фоне роста интереса малого и среднего бизнеса к электронному документообороту могут возникнуть сложности с межоператорным роумингом*.

*под роумингом понимается взаимодействие программ для электронного документооборота разных спецоператоров связи (например, Контур. Диадок и Астрал. Документооборот)

На что бизнесу стоит обратить особое внимание?

На благонадежность контрагентов — ее надо проверять. Если этого не делать, а контрагент окажется неблагонадежным, то налоговая откажет вам в вычете по НДС по сделке с этим контрагентом, а это может быть весьма значимой суммой. Поэтому надо заранее, до заключения сделки, проверять новых партнеров и клиентов.

Какие основные достижения у вашей компании в этом году?

Мы заметно повысили качество работы сервисной службы: повысили оперативность обработки телефонных и e-mail-обращений. Для всех клиентов (включая клиентов смежных продуктов) появилась возможность обращаться к менеджерам поддержки напрямую из программ, и эти обращения никогда не теряются. Не буду кривить душой — идеала в этом мы пока не достигли, но разница ощутима. И наши клиенты ее тоже заметили.

Для отправки электронной отчетности появился личный кабинет онлайн для пользователей системы "Астрал. Отчет" (наши партнеры). В итоге по любому продукту электронной отчетности клиент лично и максимально оперативно управляет своими электронными сертификатами.

Также мы разработали решения для отдельных направлений бизнеса — "Коммунальные платежи" для ТСЖ и ЖСК; ЕГАИС — для тех, кто продает алкоголь, "Отель" — для индустрии гостеприимства.

Какие у вас планы на следующий год?

Планы простые – работать и развиваться. Есть несколько проектов, которые мы запустим уже в ближайшие месяцы: мы верим, что они будут успешными.

В самых ближайших планах – запуск мобильного приложения. Это идеальное решение для оперативного контроля ситуации по всем организациям, которые ведет бухгалтер. Приложение удобно и для руководителей, которые хотят быть в курсе, что происходит в их компании в плане движения денежных средств и отчетности перед государством.

В сервисе ведения учета Бухсофт Онлайн будет добавлен электронный документооборот с контрагентами по очень доступным для малого и среднего бизнеса ценам. Далее планируем сделать "универсальный ключ" для работы с порталами и торговыми площадками. Таким образом, "Бухсофт Онлайн" станет универсальным сервисом для юридически значимого электронного документооборота во всех сферах.

В 2015 году продукт "Бухгалтерия Онлайн" получил инструменты для анализа надежности контрагентов (так называемый "Светофор"). В 2016 году эта функция будет расширена. Кроме того, мы хотим расширить перечень типовых документов, в которых можно будет использовать свои шаблоны (договоры и т.д.).

Другие ответы читайте здесь: http://itogi.ppt.ru

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай