82
Оставить комментарий Распечатать

Ночью в Петербурге вместо метро будут ходить автобусы

Размер шрифта:
Власти северной столицы начинают эксперимент. По выходным в ночное время будут ходить автобусы, дублирующие линии метро. Определены маршруты, интервал и стоимость проезда.

Уже в ближайшие выходные в Петербурге появятся регулярные ночные автобусные маршруты. Речь идёт не о коммерческих маршрутках, а о больших автобусах "Пассажиравтотранса". Впервые ночные автобусы выйдут на трассу 1 июля, в ночь с субботы на воскресенье. В полном объеме движение на всех пяти маршрутах будет организовано начиная с 7 июля. Наземный транспорт будет полностью дублировать линии метрополитена: маршрут «1м» пройдёт параллельно первой, «красной» ветке метро, «2м» - параллельно «синей», «3м» - параллельно «зеленой», «4м» - параллельно «оранжевой» и «5м» - параллельно «фиолетовой» ветке. Правда, при разведении мостов маршруты будут обслуживать пассажиров на разных берегах. После сведения переправ движение возобновится по полноценной трассе.

Власти обещают, что автобусы будут курсировать с 15-минутным интервалом. На маршруты выйдут 67 машин высокой вместимости, в том числе низкопольные. Проезд, как и днём, будет стоить 23 рубля.

В зависимости от успешности пилотного проекта чиновник решат, нужно ли сделать ночные автобусы ежедневными. Официальный сайт городской администрации сообщает:

С дополнительной информацией о новых автобусных маршрутах и трассах следования можно ознакомиться на странице Комитета по транспорту на сайте Администрации Санкт-Петербурга, а также на информационных знаках остановочных пунктов общественного транспорта. В ближайшее время, данные маршруты также будут размещены на Портале общественного транспорта Санкт-Петербурга (http://transport.orgp.spb.ru), где в режиме реального времени можно будет отследить перемещения транспортных средств и на основе обработанных данных системы ГЛОНАСС узнать точное время прибытия автобусов к остановке.

Отметим, что недавно депутат ЗАКСа Борис Вишневский направил запрос губернатору с предложением продлить время работы метро. В ответе Георгий Полтавченко указал на экономическую невыгодность этой реформы:

Из-за отсутствия возможности снятия с линии лишних вагонов в ночное время средняя загрузка одного вагона с 23.30 до 00.00 составляет 25 человек, а в случае продления работы метрополитена на 1 час средняя загрузка вагона с 00.00 до 01.00 составит около 5 человек. Так, увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению эксплуатационных расходов на 1,4 млн.рублей в сутки.

При этом градоначальник сообщил о запуске ночных автобусов.

Напомним, в Петербурге время закрытия вестибюлей конечных станций для входа пассажиров - 00.00. Остальные вестибюли закрываются по графику прохождения последнего поезда. Это предусматривает распоряжение Губернатора от 13.09.1996 № 210-р.

Отношения, связанные с организацией обслуживания пассажиров наземным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге, регулирует закон от 08.02.2000 N 19-4. Маршруты регулярных перевозок в Санкт-Петербурге утверждены распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2009 N 170-р (в настоящее время действует редакция от 23.01.2012).

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай