102
Оставить комментарий Распечатать

Интернет активно входит в жизнь налогоплательщиков

Размер шрифта:
Межрайонная инспекция ФНС России № 7 по Ленинградской области рекомендует налогоплательщикам активно использовать взаимовыгодные возможности сотрудничества с инспекцией через Интернет.

Возможности Интернета позволяют осуществлять бесконтактный способ общения с налоговым органом для всех категорий налогоплательщиков.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие договор на представление налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) получают ряд преимуществ. В их числе - защищенность документооборота, автоматическая проверка правильности заполнения электронных полей и исправление ошибок, возможность сдачи отчетности в любое время суток, быстрого проведения сверки платежей, оперативного получения информации о состоянии расчетов с бюджетом, изменении бюджетных счетов, форм деклараций и т. д. Использование ТКС значительно повышает скорость обработки информации, что немаловажно в обстановке постоянного увеличения количества налогоплательщиков.

Воспользовавшись Интернет-сервисом «Узнай свою задолженность» сайта УФНС России по Ленинградской области (www.r47.nalog.ru), каждый налогоплательщик может получить информацию о задолженности по налогам с физических лиц и распечатать квитанции для ее оплаты.

Новый Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (сайт www.r47.nalog.ru ), который уже введен в промыщленную эксплуатацию, позволит налогоплательщику получить актуальную информацию не только о своей задолженности по налогам перед бюджетом, но и об объектах движимого и недвижимого имущества, а также самостоятельно сформировать и распечатать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов и пени, в том числе по налоговой задолженности.

Чтобы подключиться к данному Интернет-сервису, налогоплательщик может обратиться в любую налоговую инспекцию (при обращении в МИФНС России № 7 по Ленинградской области – по адресу: г. Гатчина, ул. 7-й Армии, д. 12а, каб. 115). Действия по подключению к сервису «Личный кабинет налогоплательщика», разблокировке и замене пароля осуществляются на основании заявления налогоплательщика при предъявлении паспорта и ИНН. Возможна подача онлайн-заявления на подключение к услуге в выбранную налогоплательщиком инспекцию для последующей регистрации в сервисе при личной явке.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай