Трудовая функция "Планирование, организация и координация деятельности службы внутреннего аудита"

Код
D/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Разработка положения о службе внутреннего аудита, программы обеспечения и повышения качества внутреннего аудита; подготовка предложений о необходимости внесения изменений во внутренние нормативные документы, регламентирующие работу службы внутреннего аудита
  • Согласование риск-ориентированного плана работы службы внутреннего аудита, плана-графика работ и бюджета службы внутреннего аудита с учетом предложений заинтересованных лиц организации
  • Внесение предложений о необходимости изменения (уточнения) плана работы службы внутреннего аудита и (или) бюджета службы внутреннего аудита при изменении целей организации, поступлении внеплановых заданий и (или) изменении оценок рисков организации
  • Руководство рабочей группой проекта по автоматизации деятельности службы внутреннего аудита
  • Разработка правил хранения, получения и передачи внешним и внутренним заинтересованным сторонам документов, относящихся к внутренним аудиторским проверкам (консультационным проектам), в соответствии с требованиями внутренних организационно-распорядительных документов и требованиями законодательства
  • Контроль доступа к документам, относящимся к внутренним аудиторским проверкам (консультационным проектам)
  • Разработка и поддержание системы мониторинга действий (корректирующих мер) руководителей организации, предпринимаемых по результатам внутренних аудитов и консультационных проектов
  • Поддержание отношений и регулярное взаимодействие с руководством организации и дочерних и (или) зависимых организаций для сотрудничества и достижения целей внутреннего аудита
  • Организационное управление работниками службы внутреннего аудита: подбор, обучение, оценка результатов деятельности, карьерный рост
  • Взаимодействие с внешними аудиторами для обмена информацией и исключения дублирования работы (усилий), с внешними и внутренними органами, осуществляющими контрольные функции, для координации деятельности и сотрудничества
Требования к образованию и обучению
  • Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита
  • Международные концепции и стандарты по управлению рисками и внутреннему контролю
  • Принципы организации и порядок функционирования бизнеса (вида деятельности), бизнес-модели, процессов и процедур организации
  • Локальные нормативные акты и организационно-распорядительные документы организации
  • Теория менеджмента (управления)
  • Основы предпринимательской деятельности, организационного проектирования и развития
  • Основы информационных технологий и информационной безопасности
  • Ключевые риски и средства контроля, связанные с информационными технологиями
  • Информационные системы (программные продукты), применяемые в организации, в объеме, необходимом для целей внутреннего аудита
  • Основы управления проектами
  • Основы теории коммуникации, теории мотивации
  • Принципы, методы и инструменты оценки знаний, умений, личностных качеств работников и потребностей в развитии и обучении работников
  • Принципы групповой динамики, командной работы, лидерства
Требования к опыту практической работы
  • Ставить задачи и контролировать их исполнение
  • Координировать свою деятельность с коллегами, эффективно работать в команде
  • Развивать у подчиненных навыки и компетенции, связанные с текущей и будущей работой, используя возможности тренингов и других мероприятий по развитию
  • Проводить переговоры и осуществлять письменную коммуникацию