Трудовая функция "Разработка методики планирования деятельности службы внутреннего аудита"

Код
C/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Формирование модели аудита организации, включающей структурированный перечень объектов аудита (например, бизнес-процессы, бизнес-функции, проекты (инициативы) организации, подразделения, бизнес-единицы)
  • Разработка и регулярное обновление схемы (карты) взаимодействия субъектов системы внутреннего контроля организации
  • Разработка и регулярное обновление методики планирования деятельности службы внутреннего аудита
  • Ранжирование факторов риска и оценок рисков организации для формирования риск-ориентированного плана работы службы внутреннего аудита
  • Ранжирование объектов аудита по уровню рисков и с учетом дополнительных факторов
  • Формирование плана работы службы внутреннего аудита на основе результатов ранжирования объектов аудита и запросов руководителей и совета директоров организации, внесение изменений (уточнений)
  • Формирование плана-графика работ и бюджета службы внутреннего аудита, внесение изменений (уточнений)
Требования к образованию и обучению
  • Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита
  • Международные концепции и стандарты по управлению рисками и внутреннему контролю
  • Методы оценки и управления рисками внутрикорпоративных злоупотреблений, в том числе мошенничества
  • Кодекс корпоративного управления и (или) зарубежные аналоги (если применимо к организации)
  • Трудовое, гражданское, административное законодательство Российской Федерации
  • Принципы организации и порядок функционирования бизнеса (вида деятельности), бизнес-модели, процессов и процедур организации
  • Локальные нормативные акты и организационно-распорядительные документы организации
  • Классификатор рисков и процессов и карта рисков организации
  • Основы управления проектами
Требования к опыту практической работы
  • Составлять, описывать и обновлять методические документы
  • Анализировать и оценивать информацию, выявлять причинно-следственные связи, делать объективные выводы и расставлять приоритеты для дальнейших планов
  • Координировать свою деятельность с коллегами и подчиненными, эффективно работать в команде