Трудовая функция "Поддержание сотрудничества с организациями, государственными органами и их представителями, иными лицами для целей деятельности аудиторской организации"

Код
G/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Действия от имени аудиторской организации, в том числе подписание аудиторского заключения
  • Установление деловых связей и организация сотрудничества с организациями, государственными органами и их представителями, иными лицами, взаимодействие с собственниками аудиторской организации
  • Организация работы по заключению договоров в аудиторской организации
  • Представление и защита интересов организации в органах государственной власти, саморегулируемых организациях, иных учреждениях, организация подготовки и представления отчетности
  • Обеспечение условий для прохождения аудиторской организацией и ее работниками внешнего контроля качества и иных проверок в отношении осуществляемой аудиторской деятельности
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации об аудиторской деятельности, федеральные стандарты аудиторской деятельности, информационные технологии и компьютерные системы в аудиторской деятельности
  • Кодекс профессиональной этики аудиторов и правила независимости аудиторов и аудиторских организаций
  • Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, стандарты бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, международные стандарты финансовой отчетности
  • Гражданское законодательство Российской Федерации, трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о корпоративном управлении
  • Управление рисками хозяйственной деятельности организации
  • Организация и осуществление внутреннего контроля
  • Практика применения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, о корпоративном управлении, гражданского, трудового законодательства Российской Федерации
  • Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
  • Состояние рынка аудиторских услуг, специфика отрасли и ее перспективы, направления государственной политики в области аудиторской деятельности
  • Структура организации и ее особенности, технология процесса оказания услуг в аудиторской организации
  • Принципы, методы и технологии управления организацией и повышения эффективности ее работы
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и оказания сопутствующих аудиту услуг, включая международные стандарты аудита, в области бухгалтерского учета и отчетности, включая международные стандарты финансовой отчетности (в зависимости от специализации, направлений деятельности), прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью, а также в области противодействия коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
  • Этика делового общения, осуществление коммуникаций, корпоративная этика, включая методы разрешения конфликтов
  • Основы делопроизводства
  • Основы безопасной работы с компьютерной техникой и информационно-коммуникационными сетями в целях защиты информации
  • Внутренние организационно-распорядительные документы аудиторской организации
Требования к опыту практической работы
  • Собирать информацию из различных источников
  • Систематизировать различные виды информации
  • Анализировать и обобщать полученную информацию и формулировать выводы по итогам
  • Выявлять и оценивать факторы, которые могут повлиять на деятельность аудиторской организации и ее подразделений, разрабатывать способы минимизации рисков
  • Выявлять и оценивать потребности организации в установлении контактов для целей ее деятельности
  • Организовывать работу с другими организациями, государственными органами и их представителями, иными лицами с учетом интересов организации
  • Поддерживать деловые и этичные взаимоотношения с представителями других организаций, государственных органов, представителями собственников и работниками аудиторской организации, принимать меры для предотвращения конфликтов, проводить переговоры, деловые встречи, презентации, консультации, совещания, публичные выступления
  • Прогнозировать последствия принятия решений
  • Налаживать и поддерживать контакты с представителями профессиональной среды
  • Работать с компьютером и офисной оргтехникой, со справочными правовыми системами