Трудовая функция "Управление ресурсами аудиторской организации"

Код
G/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Организация деятельности работников аудиторской организации (управление персоналом)
  • Организация материально-технического обеспечения деятельности аудиторской организации и ее работников
  • Организация основных производственных процессов (управление ими), работы и взаимодействия всех подразделений организации
  • Руководство аттестацией, профессиональным обучением и повышением квалификации работников, поддержание профессионального роста работников аудиторской организации
  • Долгосрочное и краткосрочное бюджетирование, организация подготовки и утверждение финансовых и бухгалтерских документов организации
  • Управление текущей деятельностью организации
  • Координация и контроль реализации различных направлений деятельности и проектов аудиторской организации, расходования ресурсов
  • Контроль организации профессионального обучения работников
  • Контроль разработки принципов и процедур, составляющих систему контроля качества услуг, и своевременного внесения изменений в них
  • Своевременное выявление и решение проблем функционирования системы контроля качества услуг
  • Контроль применения на практике принципов и процедур системы контроля качества услуг
  • Поддержание культуры производства, ориентированной на качество оказываемых услуг
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации об аудиторской деятельности, федеральные стандарты аудиторской деятельности, информационные технологии и компьютерные системы в аудиторской деятельности
  • Кодекс профессиональной этики аудиторов и правила независимости аудиторов и аудиторских организаций
  • Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, стандарты бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, международные стандарты финансовой отчетности, информационные технологии и компьютерные системы в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности
  • Гражданское законодательство Российской Федерации, трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о социальном страховании и обеспечении, корпоративном управлении
  • Налоговое законодательство Российской Федерации
  • Финансы, финансовый анализ, основы финансового менеджмента
  • Управление рисками хозяйственной деятельности организации
  • Организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита
  • Практика применения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, о бухгалтерском учете, о корпоративном управлении, налогового, гражданского, трудового законодательства Российской Федерации
  • Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
  • Состояние рынка аудиторских услуг, специфика отрасли и ее перспективы, направления государственной политики в области аудиторской деятельности
  • Принципы, методы и технологии управления организацией и повышения эффективности ее работы
  • Структура организации и ее особенности, технология процесса оказания услуг в аудиторской организации
  • Принципы бюджетирования и контроля расходов
  • Принципы, методы и технологии управления персоналом
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и оказания сопутствующих аудиту услуг, включая международные стандарты аудита, в области бухгалтерского учета и отчетности, включая международные стандарты финансовой отчетности (в зависимости от специализации, направлений деятельности), прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью, а также в области противодействия коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
  • Этика делового общения, осуществление коммуникаций, корпоративная этика, включая методы разрешения конфликтов
  • Основы делопроизводства
  • Основы безопасной работы с компьютерной техникой и информационно-коммуникационными сетями в целях защиты информации
  • Внутренние организационно-распорядительные документы аудиторской организации
Требования к опыту практической работы
  • Собирать информацию из различных источников
  • Систематизировать различные виды информации
  • Анализировать и обобщать полученную информацию и формулировать выводы по итогам
  • Выявлять и оценивать факторы, которые могут повлиять на деятельность аудиторской организации и ее подразделений, разрабатывать способы минимизации рисков
  • Координировать планы и проекты подразделений
  • Анализировать и оценивать эффективность использования различных ресурсов, разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их использования
  • Анализировать и оценивать работу и профессиональные качества руководителей подразделений, координировать их
  • Проводить организационные и информационные мероприятия для работников организации
  • Применять на практике различные методики, способы и подходы к управлению персоналом и контролю выполнения работниками заданий
  • Собирать информацию и организовывать обратную связь с работниками по вопросам осуществления в организации аудиторской деятельности
  • Объединять различные навыки и области знаний для решения нестандартных проблем
  • Находить способы для поддержания баланса интересов с учетом минимизации рисков в аудиторской деятельности
  • Выявлять реальные и возможные проблемы функционирования аудиторской организации и своевременно их решать
  • Поддерживать деловые и этичные взаимоотношения с представителями других организаций, государственных органов, представителями собственников и работниками аудиторской организации, принимать меры для предотвращения конфликтов, проводить переговоры, деловые встречи, презентации, консультации, совещания, публичные выступления
  • Прогнозировать последствия принятия решений
  • Налаживать и поддерживать контакты с представителями профессиональной среды
  • Работать с компьютером и офисной оргтехникой, со справочными правовыми системами