Трудовая функция "Планирование деятельности и обеспечение развития аудиторской организации"

Код
G/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Определение целей и разработка стратегии развития аудиторской организации
  • Анализ и оценка общей ситуации и тенденций на рынке аудиторских услуг, внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность аудиторской организации
  • Оценка рисков в деятельности аудиторской организации и разработка системы управления ими
  • Планирование деятельности аудиторской организации и ресурсов для ее осуществления
  • Определение потребностей в привлечении новых или оптимизации имеющихся ресурсов и их реализация на практике, определение приоритетов
  • Анализ эффективности деятельности организации и разработка мер по ее оптимизации
  • Обеспечение ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических) для дальнейшего развития аудиторской организации и повышения качества оказания услуг
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации об аудиторской деятельности, федеральные стандарты аудиторской деятельности, информационные технологии и компьютерные системы в аудиторской деятельности
  • Кодекс профессиональной этики аудиторов и правила независимости аудиторов и аудиторских организаций
  • Гражданское законодательство Российской Федерации, трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о корпоративном управлении
  • Управление рисками хозяйственной деятельности организации
  • Организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита
  • Практика применения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, о корпоративном управлении, трудового законодательства Российской Федерации
  • Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
  • Состояние рынка аудиторских услуг, специфика отрасли и ее перспективы, направления государственной политики в области аудиторской деятельности
  • Принципы, методы и технологии управления организацией и персоналом
  • Структура организации и ее особенности, технология процесса оказания услуг в аудиторской организации
  • Методы планирования, анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
  • Принципы бюджетирования и контроля расходов
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и оказания сопутствующих аудиту услуг, включая международные стандарты аудита, прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью, а также в области противодействия коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
  • Этика делового общения, осуществление коммуникаций, корпоративная этика, включая методы разрешения конфликтов
  • Основы делопроизводства
  • Основы безопасной работы с компьютерной техникой и информационно-коммуникационными сетями в целях защиты информации
  • Внутренние организационно-распорядительные документы аудиторской организации
Требования к опыту практической работы
  • Собирать информацию из различных источников
  • Систематизировать различные виды информации
  • Анализировать и обобщать полученную информацию и формулировать выводы по итогам
  • Выявлять и оценивать факторы, которые могут повлиять на деятельность аудиторской организации и ее подразделений, разрабатывать способы минимизации рисков
  • Разрабатывать и описывать общую стратегию осуществления деятельности аудиторской организацией и детальный подход к осуществлению деятельности, координировать планы и проекты подразделений
  • Анализировать и оценивать эффективность использования различных ресурсов, разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их использования
  • Делегировать различные виды задач руководителям и работникам подразделений, мотивировать их, согласовывать их работу
  • Объединять различные навыки и области знаний для решения нестандартных проблем
  • Находить способы для поддержания баланса интересов с учетом минимизации рисков в аудиторской деятельности
  • Выявлять реальные и возможные проблемы функционирования аудиторской организации и своевременно их решать
  • Разрабатывать новые технологии и методы оказания услуг, пути совершенствования деятельности
  • Поддерживать деловые и этичные взаимоотношения с представителями других организаций, государственных органов, представителями собственников и работниками аудиторской организации, принимать меры для предотвращения конфликтов, проводить переговоры, деловые встречи, презентации, консультации, совещания, публичные выступления
  • Прогнозировать последствия принятия решений
  • Налаживать и поддерживать контакты с представителями профессиональной среды
  • Работать с компьютером и офисной оргтехникой, со справочными правовыми системами