Трудовая функция "Текущее управление и контроль деятельности подразделения аудиторской организации"

Код
F/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Координация выполнения работниками подразделения аудиторских заданий и оказания прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью
  • Проведение (организация проведения) процедур по принятию нового клиента или продолжению сотрудничества (в случае руководства подразделением, занимающимся непосредственно аудиторской деятельностью)
  • Проведение переговоров с существующими или будущими клиентами аудиторской организации по заданию руководителя организации
  • Решение сложных вопросов в пределах своей компетенции, консультирование работников подразделения в рамках задач подразделения
  • Контроль выполнения аудиторских заданий и иных проектов работниками подразделения
  • Оценка деятельности работников подразделения
  • Выполнение отдельных заданий руководителя организации для целей деятельности аудиторской организации
  • Проведение совещаний по вопросам деятельности подразделения
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации об аудиторской деятельности, федеральные стандарты аудиторской деятельности, информационные технологии и компьютерные системы в аудиторской деятельности
  • Кодекс профессиональной этики аудиторов и правила независимости аудиторов и аудиторских организаций
  • Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, стандарты бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, международные стандарты финансовой отчетности, информационные технологии и компьютерные системы в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности
  • Гражданское законодательство Российской Федерации, трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о социальном страховании и обеспечении, корпоративном управлении
  • Налоговое законодательство Российской Федерации
  • Финансы, финансовый анализ, основы финансового менеджмента
  • Управление рисками хозяйственной деятельности организации
  • Организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита
  • Практика применения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, о бухгалтерском учете, о социальном страховании и обеспечении и корпоративном управлении, налогового, гражданского, трудового законодательства Российской Федерации
  • Принципы, методы и технологии управления персоналом
  • Технологии управления подразделением организации и повышения эффективности его работы
  • Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
  • Этика делового общения, осуществление коммуникаций, корпоративная этика, включая методы разрешения конфликтов
  • Основы делопроизводства
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и оказания сопутствующих аудиту услуг, включая международные стандарты аудита, в области бухгалтерского учета и отчетности, включая международные стандарты финансовой отчетности (в зависимости от специализации, направлений деятельности), прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью, а также в области противодействия коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
  • Внутренние организационно-распорядительные документы аудиторской организации
Требования к опыту практической работы
  • Описывать и разъяснять работникам задания и условия их выполнения
  • Делегировать различные виды задач работникам подразделения, согласовывать их работу
  • Выделять и предвидеть различные по степени сложности проблемы в деятельности подразделения
  • Объединять различные навыки и области знаний для решения нестандартных проблем в деятельности подразделения
  • Применять на практике нормативные правовые акты в соответствующих областях знаний
  • Прогнозировать последствия принятия решений
  • Анализировать и оценивать работу и профессиональные качества работников подразделения
  • Поддерживать деловые и этичные взаимоотношения с представителями аудируемого лица (лица, заключившего договор оказания сопутствующих аудиту или прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью) и с работниками аудиторской организации, предотвращать и разрешать конфликты
  • Работать с компьютером и офисной оргтехникой, со справочными правовыми системами