Трудовая функция "Формирование концепции и создание проекта цветографического решения интерьера и экстерьера транспортного средства"

Код
B/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Разработка концепции цветографических решений и сочетания фактур в интерьере и экстерьере разрабатываемого транспортного средства
  • Подбор отделочных материалов, соответствующих разработанной концепции
  • Создание карты выбранных отделочных материалов, соответствующих разработанной концепции
  • Разработка дизайна новых отделочных материалов, соответствующих разработанной концепции
  • Создание дизайн-проекта транспортного средства с использованием выбранных материалов
Требования к образованию и обучению
  • Современные технологии и методы профессиональной работы
  • Технологические принципы работы с отделочными материалами
  • Регламентирующие нормы и отраслевые стандарты в сфере транспорта
  • Этапы и сроки проектирования продукта
  • Потребительские и рыночные ниши, задачи и коммерческие цели проекта
  • Фирменный стиль бренда и его дизайн-стратегия
  • Стандарты организации в области качества
  • Технические требования, предъявляемые к проектной документации
  • Производственные возможности организации
  • Потребительские качества отделочных материалов
  • Современные мировые тенденции в области применения отделочных материалов
  • Характеристики отделочных материалов
  • Основы колористики и сочетания цветов
  • Принципы эргономики и инженерной психологии
  • Сочетаемость фактур и текстур отделочных материалов
  • Способы передачи объема, цвета и фактуры материалов в эскизном и демонстрационном рисунке с помощью традиционных и электронных графических средств
  • Графические и чертежные пакеты программного обеспечения и профессиональных инструментов
Требования к опыту практической работы
  • Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования
  • Отслеживать современные мировые тенденции в области промышленного дизайна и применения отделочных материалов
  • Учитывать элементы фирменного стиля бренда при разработке транспортных средств
  • Осуществлять поиск и подбор отделочных материалов и их сочетаний
  • Разрабатывать карту отделочных материалов и их сочетаний с учетом цвета, графики, текстуры и фактуры
  • Создавать эскизы с помощью традиционных и электронных графических средств
  • Пользоваться навыками работы с графическими средствами презентации
  • Детализировать принятые концептуальные и дизайнерские решения