Рейтинг@Mail.ru

Мелкое хулиганство клиента

Просмотров: 1
Татьяна
Вопрос задан19 августа 2014 в 16:14

Добрый день! Работаю в магазине, написала на клиента заявление о мелком хулиганстве. какие преимущества в будущем у меня будут написанием этого заявления, если клиент снова придет и будет разбираться?

Вопрос относится к городу Александров

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано19 августа 2018 в 16:37
Опубликовано19 августа 2018 в 16:37

Здравствуйте. После написания Вам заявления что-то последовало? "Клиента" привлекли к ответственности? Само по себе написания заявления какие-то преимуществ не дает - это способ защиты прав. Если ситуация повторяется - пишите еще заявление или вызывайте полицию на место правонарушения. По каждому эпизоду - отдельное наказание.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте