Рейтинг@Mail.ru

Как заставить фирму признать не качественность их товара?

Просмотров: 1
Ольга
Вопрос задан15 августа 2014 в 19:03

Две недели назад купили планшет, с самого начала стал зависать, монитор не реагировал на касание пальцев. Нажала чуть сильнее, что бы отключить, треснул экран. В Мегафоне говорят что это механическое повреждение и не хотят проводить экспертизу. Мы хотим что бы нам заменили экран или поменяли на другой. Что нам делать? Если нас даже выслушать не хотят.

Вопрос относится к городу Пензенская область

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано15 августа 2018 в 22:14
Опубликовано15 августа 2018 в 22:14

Здравствуйте. Напишите письменную претензию в двух экземплярах, один отдайте под подпись. Ждите ответа 10 дней. Ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Она обязывает в случае спора провести экспертизу. Если результат будет отрицательный - обратитесь в суд. Так же можно направить жалобу в Роспотребнадзор.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте