Взыскание тарифа с EMS Почты России
Просмотров: 1Хочу получить возврат тарифа за пересылку в связи со срывом сроков доставки. Трекинговый код EC770678889US , так будет проще смотреть движения.
Мною был куплен товар на аукционе (ebay), 12.10.2012 товар приняли к пересылке в Америке и 13.10.2012 состоялся его экспорт. 28.10.2012 был импорт (по данным трека), 29.10.2012 таможенное оформление завершено, товар выпущен таможней. 02.11.2012 товар покинул место ММПО. Вручение адресату, т.е. мне, состоялось 08.11.2012. Я считаю срок с даты окончания таможенного оформления +1 день, т.е. с 30.10.2012. Контрольный срок по доставке из Москвы в Красноярск - 3 дня. С 30.10.2012 по 08.11.2012 срок составил 10 дней, т.е. просрочка более 5 дней. По версии "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям EMS", действовашей на тот момент, за просрочку свыше 5 дней полагалось 100% возмещение тарифа (сейчас в этом положении, которое висит на сайте EMS, пункт 3.1.2 звучит иначе, а именно "3% за каждый день просрочки", добиться по телефону от них, когда поменялись правила, мне пока что не удалось). Мною была написана и направлена претензия, на которую я получил ответ, в котором они согласны с тем, что были нарушены сроки, но не согласны с тем, чтобы выплачивать компенсацию мне, т.к., по их мнению, заявление на выплату возмещения должен подавать отправитель. Ответ мне был дан примерно в мае 2013 года. Теперь, собственно, вопросы:
1. Срок исковой давности 3 года - в данном случае актуален, т.е. в суд ещё обратиться можно?
2. Проблема с доказыванием того, что возмещение положено кокретно мне. Проблема заключается в том, что у меня нет отказа от получения возмещения от отправителя, и, я думаю, уже не будет, т.к. по прошествии двух лет мне будет проблематично объяснить американцу, что я от него хочу. Но на руках есть выписки с карты, информация по платежам через PayPal, в которых указана сумма за пересылку. Опять же, в транзакциях PayPal указан мой ник, а не ФИО, но есть связь между данными PayPal и выпиской с банковской карты, т.е. можно утверждать, что платёж совершён мной.
3. Сумма в транзакции PayPal и сумма, указанная на накладной, различаются, т.е., насколько я понимаю, отправитель положил себе немного "в карман". Но в претензии я указывал сумму с накладной и она меньше, чем сумма в PayPal. Могут ли из-за этого возникнуть проблемы?
Т.е. мой главный вопрос, доказуемо ли на основании перечисленных документов (выписка с карты, выгрузка транзакций PayPal, письма от eBay отправителю, в которых указан тариф за пересылку и виден трекинговый номер) то, что я могу требовать возмещение? И, если нет, могу ли я подать в суд в пользу третьего лица (т.е. американца-отправителя), т.к. взыскать потом эти деньги с него не составит проблем (через тот же PayPal).
Заранее спасибо за ответы.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Срок исковой давности действует.
В интересах третьего лица вы подать требование в суд можете только на основании доверенности, выданной вам грузоотправителем.
Вы можете обратиться к грузоотправителю формально, и, не получив ответа от него, обратится в суд на почтовую службу, привлечь в качестве третьего лица - грузоотправителя.