Рейтинг@Mail.ru

Могу ли я вернуть деньги за билеты на несостоявшийся концерт?

Просмотров: 1
Евгений
Вопрос задан2 июля 2014 в 10:31

Добрый день!

17.01.2014 года в кассе ООО «Ваш билет» Музбилет.ру были приобретены 2 билета стоимостью 1000 рублей каждый на концерт группы Океан Эльзи, который должен был состояться 31 марта в Ледовом дворце г. Санкт-Петербург. В назначенный день концерт не состоялся.

13 апреля 2014 года я обратился в кассу Ледового дворца с целью возврата денежных средств, но получил ответ, что в кассе отсутствуют денежные средства и мне стоит обратиться в кассу позже. После 28 апреля, т.к. ранее не имел возможности заниматься вопросом возврата денег, я снова обратился в кассу Ледового дворца по телефону, но получил ответ, что они денег больше не выдают и посоветовали обратиться в компанию, где билеты были приобретены, т.е. ООО «Ваш билет» Музбилет.ру. Но и там я получил отказ в выдаче денежных средств, сославшись на компанию организатора, т.е. компанию Еврошоу. Далее не имея возможности заниматься вопросом возврата денег я обратился 11 мая 2014 года в компанию Еврошоу, где мне обещали перезвонить на следующий день, но никто так и не перезвонил. Я обратился в компанию еще раз 12 мая, где сотрудник по имени Михаил выслушав меня пообещал разобраться и перезвонить, но не выполнил своего обещания. Когда я в очередной раз обратился к Михаилу он посоветовал мне обратиться в компанию Музбилет.ру, но там меня обратно отправили в компании-организатора концерта, т.е. компанию Еврошоу. Таким образом, я упустил много времени, пытаясь найти хоть какой-нибудь вразумительный ответ и получить денежные средства назад.

На мою письменную претензию, я получил ответ от компании Еврошоу:

В ответ на Вашу претензию сообщаем что официальный возврат билетов

осуществлялся с 31 марта по 10 апреля. О чем было объявлено в средствах массовой информации (http://www.fontanka.ru/2014/02/28/202/) и на сайте группы Океан Ельзи (http://www.okeanelzy.com/ru/news/121/) и на сайте организатора мероприятия компании Еврошоу (http://euroshow-spb.ru/press/cancellation.html).

В Вашем заявлении Вы указываете что первый раз пришли за возвратом

денег 13 апреля что было позже установленного срока. Предлагаем Вам

воспользоваться предложением группы Океан Ельзи (http://www.okeanelzy.com/ru/news/121/

внизу страницы) и обменять купленные билеты на билеты на любой концерт

этой группы в любой точке мира.

Так как группе Океан Ельзи запретили выступать в России, то не считаю возможным выезжать на их концерт в другую страну.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия компании Еврошоу? Есть ли у меня правомочия вернуть свои деньги?

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Евгений
Опубликовано2 июля 2018 в 21:31
Опубликовано2 июля 2018 в 21:31

Ситуация конечно же неоднозначная и даже обидная для Вас, но в данном случае Вам на помощь приходит ФЗ Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 “О защите прав потребителей”, а именно статья 22 Закона которая гласит, что Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. И виновниками конечно же в данной ситуации выступают организаторы указанного концерта, в чьи обязанности входит обеспечение и проведение выступлений, то есть оказание соответствующей услуги по просмотру выступлений Вам как Потребителю. Тот факт что организаторы ссылаются на ограниченное время приема билетов не освобождает их от ответственности, поскольку в ст.16 вышеуказанного Закона говорится о том, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Поэтому Вы имеете полное право требовать возврата Вам денежных средств уплаченных за билеты а в случае отказа в добровольном порядке возвратить уплаченную сумму, можете смело обращаться в суд за защитой своих нарушенных интересов.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте