Рейтинг@Mail.ru

Законна ли проведённая оплата больничного листа?

Просмотров: 2
Татьяна
Вопрос задан27 июня 2014 в 14:22

Добрый день,

Просьба дать разъяснения по ситуации.

В компании ООО "...." было положение об оплате труда и мат стимулировании. В положении написано, что оно действует с момента подписи и до нового положения. Сотрудники ознакомлены с ним под роспись. В положении есть пункт про гарантии и компенсации, в котором указано, что больничный лист ( первые 10 дней в году) выплачиваются исходя из среднего заработка без ограничений ФСС. По факту больничный лист оплачен с учетом ограничений ФСС. На просьбу доплатить согласно положению, сотрудник отдела кадров сообщила, что положение не действительно, так как был позже издан приказ о его не действительности. Приказа никто из работающих сотрудников не видел. Законны ли действия работодателя?

заранее спасибо.

Вопрос относится к городу Москва

Уточнение от 27 июня 2014 - 14:22
Небольшое уточнение: все верно "локальный нормативный акт либо отдельные его положения прекращают свое действие в том числе в связи с отменой (признанием утратившими силу) данного локального нормативного акта либо отдельных его положений другим локальным нормативным актом."

Вопрос немного в другом: Законно ли применение приказа к сотруднику/кам без уведомления сотрудников о приказе?

спасибо

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nataldream
Опубликовано26 июня 2018 в 17:42
Опубликовано26 июня 2018 в 17:42

Согласно нормам ст.12 ТК локальный нормативный акт либо отдельные его положения прекращают свое действие в том числе в связи с отменой (признанием утратившими силу) данного локального нормативного акта либо отдельных его положений другим локальным нормативным актом. С приказом о признании положения недействительным необходимо было ознакомить работников под роспись.

Павел Макаренко
Опубликовано27 июня 2018 в 16:57
Опубликовано27 июня 2018 в 16:57

Добрый день, Татьяна! Ответ на Ваш вопрос содержится в самом вопросе. Какой смысл от приказа, если работник о нем заблаговременное не уведомлен.



Рекомендация эксперта
Пригрозите работодателю инспекцией труда, если нужно будет - обратитесь в нее. Ваши права непременно должны быть соблюдены.

Успехов Вам!

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте