Как вернуть деньги с интернет магазина?
Просмотров: 4Здравствуйте! Интернет магазин из г. Москвы прислал мне аксессуары для авто, которые не соответствуют данной модели и своей же рекламе. Обнаружив это я им сообщил про одну, позже про другую запчасть в течении месяца. Товаром не пользовался. Фото, как они просили, им выслал. Теперь, после долгих переписок и пару разговоров по телефону они согласились вернуть на карту деньги, но за вычетом доставки транспортной конторой, а это 25% стоимости заказа (оттуда и назад). Как мне поступить?
Вопрос относится к городу Москва
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день! Если представленные Вам условия возврата были где-то оговорены (в соглашении каком-либо или правилах ресурса), то привлечь к ответственности продавца будет довольно.
Если же этого не было, то данный интернет-магазин можно привлечь к ответственности за нарушение прав потребителя и несоответствие товара описанию и качеству. Сделать это можно в судебном порядке, либо обратившись в Общество по защите прав потребителей.
Всего Вам доброго!
Берите деньги, а остальные через жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Вы можете взять те 75%, что Вам уже готовы отдать, а с остальным - изучите Ваш договор с поставщиком, и если там не предусмотрено взыскание остальных денег, пишите жалобу или заявление в прокуратуру по месту жительства. Успехов Вам!
Ст.26.1 Закона "О защите прав потребителя": При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.