Рейтинг@Mail.ru

Должна ли я сообщать в госорган, где я работала, данные о себе?

Просмотров: 1
Елена
Вопрос задан21 апреля 2014 в 16:19

Разъясните пожалуйста, поступив на работу впервые после университета, проработала на государственной службе 5 дней (записи в трудовой книжке нет, так как до 5 дней не делается запись,и была принята на испытательный срок). Устроясь на работу в частную организацию (ОАО), согласно Постановлению Правительства РФ № 700 должна ли я сообщать в государственный орган, где я работала, данные о себе?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

aslaug
Опубликовано21 апреля 2019 в 18:05
Опубликовано21 апреля 2019 в 18:05

По общему правилу гос. служащий, если его должность включена в соответствующий Перечень, при вступлении в трудовые отношения в течение 2-х лет после увольнения с гос. службы, должен получать разрешение комиссии. Если вы были зачислены на гос.службу и оформлен трудовой контракт, то может и понадобится такое разрешение. Позвоните в гос. орган, где вы работали и уточните.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте