Рейтинг@Mail.ru

Как вернуть деньги за сломанный смартфон?

Просмотров: 2
Элеонора
Вопрос задан21 февраля 2014 в 16:52

Купили смартфон 4 дня назад, сегодня у него погас экран. Хочу вернуть деньги. Буду писать заявление или претензию... Вопрос такой что указать в заявлении кроме того, что они должны вернуть деньги по ст , 4,18 19 22 23 ( О защ прав потреб) ,будут должны выплатить неустойку если свыше 10 дней, и еще где то слышала, что есть штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. так ли это?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

bindejka
Опубликовано21 февраля 2019 в 17:59
Опубликовано21 февраля 2019 в 17:59

НАпишите претензию, в двух экземплярах, в которой укажите, что в связи с продажей товара ненадлежащего качества хотите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги. При этом продавцом будет проведена техническая экспертиза товара, после ее положительного заключения деньги вернут.

nadezhda1972
Опубликовано22 февраля 2019 в 13:46
Опубликовано22 февраля 2019 в 13:46

Смартфон — является технически сложным товаром согласно Перечня:

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, поскольку не прошло 15 дней, пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование, сошлитесь на вышеуказанные статьи. На претензии поставьте отметку продавца о получении, при отказе ставить отметку — направьте претензию по почте заказным письмом. При неудовлетворении Вашего требования по претензии — обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Рекомендация эксперта
Все остальные требования проценту и штраф нужно требовать уже в суде.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте