Операции в 1С для отчета
Просмотров: 1Добрый день!В первый раз делаю отчеты!Подскажите пожалуйста нужно ли выполнить какие-нибудь операции в 1С перед составлением бухгалтерского баланса, книги учета доходов и расходов, налоговой декларации по УСН, отчета о прибылях и убытках.Обязательно ли для всех этих отчетов нужно выполнять закрытие месяца?Или какие то можно сделать без него?(Обычно закрытие всегда делает главбух, её пока нет, хочется сделать часть отчетов до её выхода на работу)
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Для составления бухгалтерской отчетности нужно сделать закрытие месяца, для того что бы закрыть счета, которые закрываются в конце месяца. То есть документ закрытие месяца вы должны формировать каждый месяц.
Для формирования книги доходов и расходов никаких специальных операций делать не нужно.