Рейтинг@Mail.ru

некачественное предоставление услуг

Просмотров: 1
Аноним
Вопрос задан21 сентября 2013 в 18:59

Здравствуйте! Месяц назад моей супруге наростили волосы накладными прядями. Тот кто наращивал, приезжал к нам домой, волосы были нарощены с нарушением правил эксплуатации, но в тот момент мы не придали этому никакого значения. После первого мытья головы, а это примерно через несколько дней, наклейки на накладных прядях стали расклеиваться, а именно, стал размазываться клей с наклеек по всем волосам. Волосы на голове не расчесать, голова чешится, с каждым последующим мытьем всё хуже и хуже… Мы позвонили девушке, которая всё это делала, она сказала, что приедет и снимет пряди, и обменяет комплект волос на новый. Супруга не смогла ждать и нам пришлось снять их с помощью подсолнечного масла. Накладные пряди снимались вместе с родными волосами, насколько понимаю клей разъел родные волосы. Комплект накладных прядей мы привели в порядок, помыли, почистили. Запаха масла у них не было. Комплект мы упаковали чистый и приятно пахнущий. Приехала эта девушка забрала комплект и сказала что обменяет и привезет через неделю. Проходит две недели, она пишет моей супруге в контакте, что ей надоело носить волосы, решила деньги вернуть. Обвинила, что мы испортили комплект и никакого обмена не будет. Подскажите пожалуйста, какие процессуальные меры к ней можно и нужно применить?По каким статьям её можно привлечь? За ранее спасибо!!!

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nadezhda1972
Опубликовано21 сентября 2018 в 19:46
Опубликовано21 сентября 2018 в 19:46

Здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Составьте на имя Исполнителя претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд за разрешением Вашего спора.

Удачи Вам!

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте