Планирование выездных проверок
Просмотров: 1Часто для проведения выездных проверок, порой каждые 2-3 года, отбираются налогоплательщики, которые не имеют задолженности по налогам, регулярно и своевременно оплачивают налоговые платежи в больших размерах, имеют большие обороты по реализации товаров (работ, услуг), не имеют убытков по результатам финансово-хозяйственной деятельности, не предъявляют НДС к возмещению из бюджета, т. е. являются "законопослушными" налогоплательщиками, что, по сути, противоречит Концепции оценки налоговых рисков. При этом другая, противоположная категория налогоплательщиков может не проверяться по много лет. Видимо, данная политика, "страхует" налоговиков от риска невозможности начислить значительные суммы и неуплаты доначисленных налогов по результатам выездных проверок и возникновения недоимки, что является отрицательным моментом в работе налоговых органов. Вопрос, будет ли данная политика иметь место в работе налоговых органов Ленинградской области в дальнейшем? Или же с Вашим приходом в качестве руководителя Управления ФНС России по ЛО будет производиться более "справедливый" отбор налогоплательщиков для проведения выездных проверок.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Уважаемые налогоплательщики, налоговые органы Ленинградской области в своей работе при отборе налогоплательщиков для включения в План выездных налоговых проверок, строго руководствуются требованиями статей Налогового кодекса РФ и Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок. Отбор налогоплательщиков для включения в План выездных налоговых проверок осуществляется на тщательном и постоянно проводимом, всестороннем анализе всей имеющейся у налогового органа информации о каждом объекте независимо от его организационно-правовой формы и сумм налоговых обязательств. При планировании выездной налоговой проверки анализу подлежат все существенные аспекты, как отдельной сделки, так и деятельности налогоплательщика в целом.
Никакой политики по «страхованию» налоговиков от риска невозможности начислить значительные суммы и неуплаты доначисленных налогов по результатам выездных проверок и возникновения недоимки в налоговых органах области не существует.
С моим приходом в должности руководителя Управления, я надеюсь, более качественнее будет осуществляться отбор налогоплательщиков для включения в План выездных налоговых проверок, чтобы у вас не возникало негативного мнения по данному вопросу.