Рейтинг@Mail.ru

При получении обнаружилась нецелостность посылки

Просмотров: 2
Аноним
Вопрос задан31 января 2013 в 14:52

при получении обнаружилась нецелостность посылки что делать

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nataldream
Опубликовано31 января 2019 в 15:22
Опубликовано31 января 2019 в 15:22

Если упаковка имеет механические повреждения вследствие неаккуратной доставки, то Вы имеете право требовать вскрытия посылки сотрудником отделения связи в Вашем присутствии. Можно вскрыть и самостоятельно в присутствии работников почты, но, не заполняя до конца квитанцию. Препятствовать вскрытию они не имеют права. Важно убедиться, в каком состоянии содержимое. Если же сотрудник всё же будет препятствовать вскрытию, то Вы можете написать претензию, указав в ней, что сотрудники отделения связи препятствуют проведению вскрытия посылки в целях осмотра целостности и соответствия ее содержимого, а это грубейшее нарушение правил их работы. Если в результате вскрытия выяснилось, что все вещи, находящиеся в посылке целы, невредимы и строго соответствуют описи, можно забрать посылку. Хотя нарушение упаковки дает Вам право отказа от получения посылки.

Алла Потехина
Опубликовано31 января 2019 в 15:39
Опубликовано31 января 2019 в 15:39

Прежде чем ставить свою подпись на извещении, необходимо осмотреть посылку на наличие повреждений, сверить её вес с весом, указанным при отправлении. Работник связи должен взвесить посылку в Вашем присутствии

Если Вы обнаружили повреждения упаковки, увидели, что её вес стал меньше или при вскрытии посылки с описью обнаружили недостачу, повреждение содержимого или полное отсутствие его описи, смело предъявляйте претензии . Предприятие связи должно составить по Вашему обращению акт и подписать его в трёх экземплярах. В акте должно подробно охарактеризовываться наружное состояние посылки, указываться масса отправления и то, что было обнаружено при проверке вложенных вещей. В частности, раздельно и подробно перечисляется каждый предмет, его размер, масса, наличие свободного пространства внутри почтового отправления. Пришедшие посылкой вещи Вам всё равно должны выдать и вместе с одной из копий акта, который будет служить основанием для ведомственной проверки и последующей выплаты возмещения. При этом упаковка посылки в качестве вещественного доказательства останется на предприятии связи.

По актам утраты или недостачи части вложения организуется ведомственная проверка и не позднее, чем через 20 дней с момента составления акта материал передаётся в следственные органы.

Если при вскрытии посылки вложение согласуется с заявлением адресата и оказывается в целости, акт не составляется, на извещении Вами делается отметка «Претензий не имею», которая заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если Вы отказываетесь от вскрытия посылки.

Можно забрать посылку и без вскрытия, если сделаете на извещении отметку о том, что Вы согласны на это. Но в этом случае, если впоследствии Вы обнаружите недостачу или повреждения содержимого посылки, предъявить претензии будет некому: материальную ответственность предприятия связи нести не будут.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте