Рейтинг@Mail.ru

Разрешено ли переоборудование грузового автомобиля?

Просмотров: 1
алекс
Вопрос задан5 октября 2016 в 19:03

грузовому авто 35 лет .14 лет назад ставил на учет с передним бампером от другой модели.2010 установка дизеля,стоял этот же бампер,все было законно.2016 вне закона!!! ВОПРОС. РАЗРЕШЕНО ли ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ авто , модификация данной модели снята с производства более 10 лет назад,в частности установка бампера с другой модели???

Вопрос относится к городу алтайский край

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Гафаров
Опубликовано26 октября 2018 в 13:32
Опубликовано26 октября 2018 в 13:32

Здравствуйте.Перечень видов переоборудования АТС, разрешенные без разработки проектной документации

Оглавление: Технические требования к автотранспорту, предъявляемому на техосмотр

Приложение № 3 к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции

1. Изменение типа кузова:

1.1 Установка цистерн взамен бортовых и самосвальных кузовов.

1.2 Установка стандартных бортовых кузовов взамен цистерн и самосвальных кузовов.

1.3 Установка самосвальных кузовов взамен бортовых и цистерн.

Автомобили с вновь установленными кузовами или цистернами должны отвечать следующим требованиям безопасности

габарит по ширине, полная масса и ее распределение по мостам не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой базового автомобиля;

кузов или цистерна должны быть закреплены стандартными крепежными деталями.

2. Переоборудование бортовых и самосвальных автомобилей, автомобилей-цистерн в седельные тягачи той же марки с использованием стандартных седельных устройств

Седельные тягачи должны отвечать следующим требованиям безопасности:

седельное устройство должно быть закреплено стандартными крепежными деталями;

расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на серийно выпускаемых седельных тягачах данной марки и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону.

3. Переоборудование автомобилей-фургонов общего назначения в микроавтобусы

Переоборудование автомобилей-фургонов общего назначения должно быть выполнено по аналогии с соответствующими микроавтобусами промышленного изготовления. Например, исполнение переоборудования УАЗ-451М и УАЗ-452 должно быть на уровне микроавтобуса УАЗ-4528, а ЕрАЗ-762А - на уровне микроавтобуса РАФ-977ДМ.

4. Установка на одноосный прицеп шасси тапз-755 (БЕЗ ТОРМОЗОВ) и его модификации, цистерн, фургонов и агрегатов различного назначения

При этом переоборудовании должны быть соблюдены следующие требования безопасности:

цистерна, фургон или агрегат должны быть надежно закреплены на прицепе стандартными крепежными деталями;

прицеп-шасси должен быть оборудован страховочным тросом (цепями) и светоотражающими приспособлениями в соответствии с Правилами дорожного движения.

5. Установка кузовов-фургонов различного назначения, цистерн или специального несъёмного оборудования на двухосные прицепы серийного производства

Прицепы с фургонами, цистернами или иным оборудованием должны отвечать следующим требованиям безопасности:

полная масса прицепа не должна превышать пределов, установленных технической характеристикой базового прицепа;

фургон, цистерна или иное оборудование должны быть надежно закреплены на прицепе стандартными крепежными деталями;

на прицепе должны быть установлены светоотражающие приспособления, предусмотренные Правилами дорожного движения;

габарит по ширине не должен превышать пределов, установленных технической характеристикой базового прицепа.

6. Установка на серийные грузовые автомобили грузоподъёмных бортов, лебёдок и гидрокранов для самопогрузки груза

Грузоподъемные борта, лебедки и гидрокраны должны быть надежно закреплены на автомобиле. Стрелка гидрокрана должна, кроме того, закрепляться от смещения при движении. Грузоподъемный борт не должен заслонять внешние световые приборы и номерной знак автомобиля.

7. Установка на серийные грузовые бортовые автомобили и серийные бортовые двухосные прицепы коников взамен бортов

При этом переоборудовании должны соблюдаться следующие требования безопасности:

габаритная ширина автомобиля и прицепа с кониками не должна превышать пределов, установленных технической характеристикой базовых автомобиля и прицепа;

коники должны быть надежно закреплены и оборудованы приспособлениями, исключающими повышенный шум.

8 Замена двигателей на всех автомобилях, а также замена кабин на грузовых автомобилях двигателями и кабинами автомобилей последующих моделей данной марки

Порядок замены указанных агрегатов устанавливается Главным управлением Госавтоинспекции МВД СССР. Эти виды переоборудования могут осуществляться только в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобилей.

9 Установка в кузове серийного грузового, легкового (при наличии разрешения главного управления госавтоинспекции мвд ссср) автомобиля или автобуса специального несъемного оборудования без изменения кузова

Переоборудованные автомобили и автобусы должны отвечать следующим требованиям безопасности:

полная масса и се распределение по мостам не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой базового автомобиля или автобуса;

специальное оборудование должно быть надежно закреплено;

специальное оборудование, установленное в" легковом автомобиле или автобусе, не должно иметь острых травмоопасных выступов.

В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно.

10 Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов мастерских, для перевозки почты, промтоваров, мебели, продуктов и других подобных грузов (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)

Автомобили с кузовами-фургонами должны отвечать следующим требованиям безопасности:

габаритная ширина кузова, полная масса и ее распределение по мостам не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой базового автомобиля;

дверь фургона должна быть сзади или справа;

оборудование мастерской должно быть надежно закреплено;

на внешней поверхности боковых сторон фургона не должно быть острых травмоопасных выступов;

с каждой внешней стороны кабины автомобиля с кузовом-фургоном должны быть установлены стандартные зеркала заднего вида.

К автомобилям с кузовом-фургоном, в котором наряду с оборудованием или грузом предусматривается перевозить людей (ремонтную бригаду грузчиков, охрану и т.д.), предъявляются дополнительные требования безопасности:

на каждого человека должно предусматриваться место для сидения, установленное таким образом, чтобы сидящий человек был обращен лицом по направлению движения;

установленное в фургоне оборудование не должно иметь острых травмоопасных выступов;

в фургоне должны быть установлены устройства для защиты людей в случае смещения груза;

дверь фургона должна открываться изнутри и снаружи;

фургон должен иметь вентиляцию, освещение и связь с кабиной водителя. Фургон-мастерская, кроме того, должен иметь автономный отопитель автомобильного типа.

11 Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей

Автомобили с кузовами-фургонами, специально предназначенными для перевозки людей должны отвечать следующим основным требованиям безопасности:

автомобиль с установленным на нем кузовом-фургоном должен иметь габаритную высоту не более 3,8 м, габаритную ширину - в пределах ширины, установленной заводом-изготовителем автомобиля;

распределение полной массы по осям автомобиля с кузовом-фургоном должно соответствовать характеристике базового автомобиля;

кузов-фургон должен надежно крепиться к раме или штатному кузову грузового автомобиля;

высота кузова должна позволять перевозку только сидящих пассажиров. Места для сидения должны преимущественно устанавливаться таким образом, чтобы сидящие люди были обращены лицом по направлению движения;

входная дверь должна располагаться сзади фургона, открываться наружу (задний борт кузова должен быть снят), иметь замок автомобильного типа, оборудоваться поручнем и лестницей;

фургон должен иметь на боковых сторонах аварийные выходы размером 600х800 мм в виде окон, открывающихся изнутри и снаружи без применения инструментов только во внешнюю сторону, а также вентиляцию, освещение и при необходимости отопление. Он должен быть оборудован двухсторонней звуковой или световой связью с кабиной водителя, огнетушителем и медицинской аптечкой.

Автомобиль с кузовом-фургоном должен иметь внешние световые приборы по ГОСТу 8769-75, включая верхние габаритные огни спереди белого, а сзади красного цвета. На задней стенке кузова слева должно быть нанесено цветное изображение знака ограничения скорости движения до 60 км/ч.

12 Все другие виды переоборудования с менее сложным изменением конструкции

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте