Рейтинг@Mail.ru

Как вернуть деньги со страховой фирмы, ноут на ремонте уже 50 дней..

Просмотров: 2
Александр
Вопрос задан11 марта 2016 в 20:11

Добрый Вечер! Сломался ноутбук, на который была оформлена дополнительная гарантия, от страховой фирмы Кардифф... связался с ними, объяснил суть, прислали они мне документы для заполнения по электронке, что я и сделал в дальнейшем. после перезвонили они, договорились что приедет курьер, заберет ноут с коробкой и копию заполненого договора по дефекту который я до этого в электронном виде заполнял для них. так вот ноут уехал в Москву , там его передали в сервисный центр и с 19 января он там.. На что с того времени у страховой компании нет ни каких данных о состоянии ноутбука... прошло уже 50 дней.. устал ждать! и хочу вернуть свои деньги.. на все мои доводы о том что все сроки они сорвали они просто говорят на своей волне ... "кормят завтраками".... подскажите как с ними действовать дальше?

Вопрос относится к городу Ульяновск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ирина Шлячкова
Опубликовано11 марта 2019 в 22:29
Опубликовано11 марта 2019 в 22:29

Здравствуйте!

Пишите претензию. Устанавливайте срок для ответа. Если ответа не последует, то обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и требованием о возврате денежных средств.

Гафаров
Опубликовано12 марта 2019 в 06:38
Опубликовано12 марта 2019 в 06:38

здравствуйте.В случае нарушения сроков устранения недостатков товара Вы можете:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (абз. 8, 10 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1(ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»)

Кроме того, в соответствии с п. 1 ст 23 указанного Закона вы вправе требовать уплату неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте