Рейтинг@Mail.ru

Могу ли я не забирать товар обратно?

Просмотров: 2
Елена
Вопрос задан2 марта 2016 в 17:34

Здравствуйте!

Продала на Авито даме туфли. Она из другого города, попросила выслать по почте. Я выслала. Туфли новые, маркировка 39, маломерки, идут на 38. Я их разместила в категории 38 размер. Мне, с 39м, они малы. Могла не указать, что маркировка 39.

Посылка дошла и дама хочет туфли вернуть. Ей на 38 они велики. Она нашла маркировку 39 и намекает, что я ее обманула.

Могу ли я не ввязываться опять в пересылку и попросить даму осознавать свои риски и , если рисковать не хочет, пользоваться услугами розничной торговли, т.к. Авито не магазин, а я - тем более.

Вопрос относится к городу СПб

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано3 марта 2019 в 15:25
Опубликовано3 марта 2019 в 15:25

Здравствуйте. Можете, если всю информацию предоставили. Иначе она может обратится в суд.

Ирина Шлячкова
Опубликовано6 марта 2019 в 18:37
Опубликовано6 марта 2019 в 18:37

Здравствуйте!

В том случае, если Вы не указывали на сайте, что обувь "маломерка", то покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте